Конфереция

ООО "Рим" создаст в Петербурге сеть заправок для маломерных судов

Совладелец ООО "Торговый дом "Мастер-Мебель", занимающий 22% российского рынка мебельной фурнитуры, инвестирует в сеть заправок для маломерных судов. Первая плавучая станция под названием "Балтик Ойл" для заправки топливом маломерных судов открывается 12 июля у острова Петровский. Стоянка под заправочную станцию арендована у речного яхт-клуба на 5 лет. До конца года ООО "Рим" (учреждено совладельцем "Мастер-Мебели" Антоном Константиновым для реализации проекта водных заправок) намерено открыть еще две заправки. Сейчас изучаются места на реках Фонтанке и Неве в районе Володарского моста.
Инвестиции в покупку и создание инфраструктуры одной заправки составляют $650 тыс. Станции куплены в лизинг через группу компаний "Осло Марин", которая намерена участвовать в финансировании последующих проектов. Станции марки Pildne латвийского производства рассчитаны на 30 тыс. т топлива, что позволит заправлять до 100 катеров в день. Антон Константинов отметил, что компания уже стала официальным продавцом топлива для яхт и катеров ООО "Русские круизы" и ООО "Константиновское", обслуживающих правительственные делегации в период саммита G8. Эти компании известны тесными связями с Администрацией Президента РФ, "Мастер-Мебель" также тесно связана с Управлением делами Президента РФ - в Москве на землях управления компания построила склад для своей продукции.
Кстати, второй учредитель "Мастер-Мебели" Александр Шестаков, также возглавляющий ЗАО "Первая мебельная фабрика", поставляет свою мебель для Управления делами Президента РФ. Впрочем, Александр Шестаков подчеркивает, что проект водных заправок - это только бизнес Антона Константинова.
В настоящее время на петербургском рынке бункеровки маломерных судов объемом более $3 млн пока работает лишь один оператор - компания "Шипойл". По словам Михаила Кузьминых, заместителя генерального директора компании "Шипойл" и управляющего этой станцией, бизнес по заправке маломерного флота хотя и носит сезонный характер, становится все выгоднее. Ежегодно станция удваивает объем продаж топлива для судов. В прошлом году она продала 450 т.
Президент ЗАО "Петербургская топливная компания" Юрий Антонов считает, что строительство плавучих заправок для маломерных судов может быть нерентабельно, так как их сезон длится всего 4 месяца в году.
Кроме ООО "Рим" планы по развитию собственных заправок для яхт и катеров рассматривают ООО "Лукойл-Северо-Западнефтепродукт" (100%-ная дочерняя структура ОАО "Лукойл"), но конкретных проектов они пока не имеют, а также ПТК.
Комментарии