04.07.2006 11:35
Комментарии: 0
Просмотры: 232
Комитет по транспорту Петербурга получил право "отлавливать" и штрафовать тех перевозчиков, которые работают на старых коммерческих маршрутах без договора с городом. По подсчетам, из-за таких нелегалов город терпит убытки до 20 млн рублей в месяц.
Такое постановление губернатор Северной столицы Валентина Матвиенко подписала для того, чтобы смогли заработать поправки к закону Петербурга "О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования". Меры вызваны тем, что проигравшие в конкурсе на маршрутные перевозки компании до сих не уходят с "насиженных" коммерческих маршрутов. Из-за этого компании-победители несут убытки в размере от 5 до 20 млн рублей в месяц, поскольку с 1 апреля 2006 года вынуждены работать только на социальных маршрутах.
По словам первого заместителя председателя Комитета по транспорту СПб Николая Константинова, сотрудники комитета выйдут на поиски нелегальных маршруток сразу после окончания саммита G8. "В ближайшие 2 месяца мы будем выполнять эту работу силами своего комитета. Нескольких человек для составления протоколов об административных правонарушениях нам хватит, потому что все маршруты нелегалов нам хорошо известны", - рассказал он.
Предполагается, что сотрудники комитета вместе с инспекторами УГИБДД Петербурга и Ленобласти будут останавливать нелегальные маршрутки и составлять протоколы об административных правонарушениях, которые затем пойдут на рассмотрение либо председателю Комитета по транспорту Александру Дацюку, либо одному из его заместителей. По словам Николая Константинова, до сих пор в Петербурге нелегально работают ООО "Сеть пассажирских перевозок" и ЧП Каретников Н. Л.
100 тыс. рублей - максимальный размер штрафа за работу на маршруте без договора с городом. |
|
По итогам конкурса Комитет по транспорту Петербурга заключил договоры с ОАО "Третий парк", ООО "Питер-Авто", ООО "Петербургская транспортная компания", ООО "Вест-Сервис", ЗАО "Такси-2" и ЗАО "Барс". |
|
Комментарии