25.05.2006 15:03
Комментарии: 0
Просмотры: 501
Проект закона Санкт-Петербурга "О стимулировании производства и реализации нефтепродуктов и моторного топлива с улучшенными экологическими характеристиками в Санкт-Петербурге" будет вынесен на рассмотрение Законодательного собрания 26 мая, сообщил вчера президент Нефтяного клуба Олег Ашихмин на очередном заседании клуба. Напомним, 18 мая в комитете экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга состоялось совещание рабочей группы по проекту закона "О контроле качества топлива на территории Санкт-Петербурга", который начали разрабатывать осенью 2005 года. Цель закона - определить городской орган власти, который мог бы осуществлять контроль за качеством топлива, реализуемого с нефтебаз города и области, учитывая новые стандарты российских бензинов.
Члены Нефтяного клуба должны представить свои предложения и комментарии к законопроекту к пятнице. Подготовленный вариант проекта 26 мая будет направлен в Законодательное собрание, чтобы его внести на рассмотрение в повестку дня до каникул. Как сообщил Олег Ашихмин, вероятнее всего закон будет рассматриваться в первом чтении в начале июля.
Когда закон вступит в силу, будет назначен исполнительный орган, который сможет проверять топливо на объекте и запрещать его реализацию в случае несоответствия нефтепродуктов уровню качества, а также экологической безопасности и уровню загрязнения атмосферного воздуха. Для этих целей город на бюджетные средства купит экспресс-лабораторию для оперативного отбора проб, которые будут передаваться в аккредитованную лабораторию, которая, в свою очередь, будет делать анализ и выносить заключение. В законе прописаны административные штрафные санкции: к должностным лицам - от 30 до 50 МРОТ, к юридическим лицам - от 300 до 500 МРОТ.
Члены Нефтяного клуба сошлись на мнении, что основной упор в законе должен делаться на нефтебазы, с которых некондиционное топливо может поступать на автозаправочные станции.
Проект
2006 года
Настоящий Закон Санкт-Петербурга разработан в целях стимулирования производства и реализации на территории Санкт-Петербурга нефтепродуктов и моторного топлива с улучшенными экологическими характеристиками, обеспечения безопасности, а также реализации положений Федерального закона "Об охране атмосферного воздуха" и Федерального закона "Об охране окружающей среды".
юридических лиц - от трехсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда;
Губернатор Санкт-Петербурга В. И. Матвиенко
Члены Нефтяного клуба должны представить свои предложения и комментарии к законопроекту к пятнице. Подготовленный вариант проекта 26 мая будет направлен в Законодательное собрание, чтобы его внести на рассмотрение в повестку дня до каникул. Как сообщил Олег Ашихмин, вероятнее всего закон будет рассматриваться в первом чтении в начале июля.
Когда закон вступит в силу, будет назначен исполнительный орган, который сможет проверять топливо на объекте и запрещать его реализацию в случае несоответствия нефтепродуктов уровню качества, а также экологической безопасности и уровню загрязнения атмосферного воздуха. Для этих целей город на бюджетные средства купит экспресс-лабораторию для оперативного отбора проб, которые будут передаваться в аккредитованную лабораторию, которая, в свою очередь, будет делать анализ и выносить заключение. В законе прописаны административные штрафные санкции: к должностным лицам - от 30 до 50 МРОТ, к юридическим лицам - от 300 до 500 МРОТ.
Члены Нефтяного клуба сошлись на мнении, что основной упор в законе должен делаться на нефтебазы, с которых некондиционное топливо может поступать на автозаправочные станции.
Проект
ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
О стимулировании производства и реализации нефтепродуктов моторного топлива с улучшенными экологическими характеристиками в Санкт-Петербурге
Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга2006 года
Настоящий Закон Санкт-Петербурга разработан в целях стимулирования производства и реализации на территории Санкт-Петербурга нефтепродуктов и моторного топлива с улучшенными экологическими характеристиками, обеспечения безопасности, а также реализации положений Федерального закона "Об охране атмосферного воздуха" и Федерального закона "Об охране окружающей среды".
Статья 1
В настоящем Законе Санкт-Петербурга под реализацией нефтепродуктов и моторного топлива, не соответствующего экологическим требованиям, понимается реализация на автозаправочных станциях (далее - АЗС) этилированных, нестандартных или не соответствующих сезонным условиям применения нефтепродуктов и моторного топлива с содержанием марганца, а также нефтепродуктов к моторного топлива без паспортов качества.Статья 2
Правительство Санкт-Петербурга разрабатывает и утверждает дополнительные экологические требования на производимые и реализуемые в Санкт-Петербурге нефтепродукты и моторное топливо (далее - уровень экологической безопасности).Статья 3
Правительство Санкт-Петербурга разрабатывает и утверждает требования к допустимому уровню загрязнения атмосферного воздуха при сжигании нефтепродуктов и моторного топлива, а также при его хранении и заправке транспортных средств и сроки их действия: в Санкт-Петербурге (далее - уровень загрязнения атмосферного воздуха).Статья 4
Уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга (далее - уполномоченный орган), к ведению которого относится контроль качества нефтепродуктов и моторного топлива (далее -уполномоченный орган) осуществляет государственную регистрацию объектов (нефтебаз и АЗС) на территории Санкт-Петербурга и ведет их реестр. Прошедшим государственную регистрацию выдается соответствующий документ, подтверждающий уровень качества, а также экологической безопасности и допустимый уровень загрязнения атмосферного воздуха, установленный уполномоченным Правительством Санкт-Петербурга исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга.Статья 5
Уполномоченный орган осуществляет контроль за реализацией к производством нефтепродуктов и моторного топлива на нефтебазах и АЗС, прошедших государственную регистрацию в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга на предмет соответствия их требованиям безопасности по показателям, оказывающим отрицательное воздействие на экологию в соответствии с действующим законодательством, а также установленным стандартам.Статья 6
Уполномоченный орган может запретить реализацию нефтепродуктов и моторного топлива в случае их несоответствия уровню качества, а также экологической безопасности и уровню загрязнения атмосферного воздуха.Статья 7
Реализация моторного топлива, не соответствующего экологическим требованиям, влечет наложения административного штрафа в следующих размерах: на должностных лиц - от тридцати до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда.юридических лиц - от трехсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда;
Статья 8
Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом Санкт-Петербурга, составляются должностными лицами уполномоченного органа, в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административныхСтатья 9
Дела об административных нарушениях, предусмотренных настоящим Законом Санкт-Петербурга, рассматриваются уполномоченным органом. От имени органа, указанного в части первой настоящей статьи, дела, предусмотренные настоящим Законом Санкт-Петербурга, вправе рассматривать руководитель уполномоченного органа, указанного в части первой настоящей статье, а так же его заместитель. Дело об административном нарушении, предусмотренном настоящим Законом Санкт-Петербурга, рассматривается мировым судьей Санкт-Петербурга в случае, если орган или должностное лицо, к которому поступило дело о таком административном правонарушении, передает его на рассмотрение мировому судье Санкт-Петербурга.Статья 10
Суммы взысканных административных штрафов за административные правонарушения, предусмотренные настоящим законом Санкт-Петербурга, подлежат зачислению в бюджет Санкт-Петербурга в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации .Статья 11
В случае производства и реализации нефтепродуктов и моторного топлива с более высоким уровнем экологической безопасности и более низким уровнем загрязнения атмосферного воздуха могут предоставляться налоговые льготы в соответствии с Федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга.Статья 12
Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.Губернатор Санкт-Петербурга В. И. Матвиенко
Комментарии