Конфереция

Экологические требования к качеству моторного топлива в Москве - закон

С 1 января 2006 года Москва перешла на новые экологические требования к качеству моторного топлива, соответствующего "Евро-3". Прежде чем организовывать контроль за более жёсткими экологическими требованиями при продаже бензина и дизельного топлива, Департамент природопользования провел анализ возможностей поставщиков топлива "Евро-3". Возможности есть, потребности рынка города вполне можно удовлетворить, перезаключив договорные отношения, контракты с теми нефтеперерабатывающими заводами, которые гарантируют соответствие вырабатываемого ими моторного топлива "Евро-3", считает Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.
Экологические требования к качеству моторного топлива в Москве при его хранении, реализации, а также заправке автотранспортных средств, в том числе собственных (перечень контролируемых показателей), и сроки их действия
"Согласно новым нормам, содержание свинца в бензине, по сравнению с Евро-2, уменьшено с 10 до 5 мг/литр, а содержание серы - с 500 до 150 мг/литр для бензина и до 350 мг/литр - для дизельного топлива", - пояснил руководитель департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы Леонид Бочин. Новые требования к бензину начали действовать не сразу. Три месяца сотрудники департамента проверяли, смогут ли российские производители бензина выпускать такое топливо. Выяснилось, что могут. Мало того, большинство из них уже производят и экспортируют за рубеж моторное топливо, соответствующее нормам Евро-3 и Евро-4.
Комментарии