Nissan объявил, с каких моделей начнутся продажи люксовой марки Infinity в России. Это будет полноприводный кроссовер FX, спортивный седан бизнес-класса M35 и M45 и спортивный седан G35. Первые две модели были выпущены в 2003 г. и обновлены в 2006 г., а G35 представили публике неделю назад на Нью-Йоркском автосалоне. По оценке экспертов, автомобили будут стоить на 50-60% дороже, чем на американском рынке, и продажи составят до 4 тыс. единиц в год.
Infiniti - люксовый бренд японского автопроизводителя Nissan. Со времен своего появления в 1989 г. Infiniti был долгое время официально представлен только на рынке США. Решение о начале официальных продаж на мировом уровне было принято в 2004 г. В апреле 2005 г. президент Nissan Motor Co. Карлос Гон обнародовал трехлетний бизнес-план Nissan Value-up, частью которого является мировой дебют Infiniti и планы по превращению его в одного из лидеров люксового сегмента рынка. Сегодня бренд уже официально представлен на рынках Тайваня, Кореи и стран Ближнего Востока. Осенью 2006 г. марка Infiniti будет официально выведена и на российский рынок, а чуть позже - на рынок Китая. При этом Россия станет первой европейской страной, где Infiniti будет представлен официально.
В пятницу Nissan Motor Rus объявила, какие модели Infinity будут продаваться в России. Официальные продажи марки начнутся осенью, и первой моделью станет полноприводный кроссовер Infiniti FX. Эта модель 2003 г. выпуска, прошедшая небольшое обновление в 2006 г., будет поставляться в двух вариантах: с двигателем объемом 3,5 литров и мощностью 280 лошадиных сил или объемом 4,5 литров и мощностью 328 лошадиных сил. "Это самая популярная у российского потребителя модель", - пояснила PR-менеджер российского подразделения Nissan Татьяна Натарова. По ее словам, оценить, сколько машин было ввезено до официального старта продаж, трудно, так как сведения отрывочны. Она сообщила, что по сведениям, которые удалось получить, в 2004 г. в России было продано около 700 автомобилей FX. По оценке директора проекта Auto-dealer.ru Олега Дацкива, ежегодные "серые" продажи автомобилей Infiniti всех моделей составляли несколько тысяч.
Цены на машины в российском представительстве японской компании пока не называют, однако на американском рынке FX с 3,5-литровым мотором продается за $37,8 тыс., а с 4,5-литровым - за $49,75 тыс. Согласно прогнозу, цена автомобиля составит на российском рынке $60-70 тыс. "К цене закупки следует прибавлять 50-60%: 25% составляет пошлина, 18% - НДС, а остальное - акциз и другие сборы, - пояснил г-н Дацкив. - Цены для американского рынка близки к тем, по которой дилеры получают автомобили у автопроизводителя, так как в США таможенные платежи на новые машины минимальны". Второй моделью, с которой начнутся продажи, станет спортивный седан бизнес-класса Infiniti M с двигателями объемом 3,5 литров (280 лошадиных сил, конфигурация M35) и 4,5 литров (335 лошадиных сил, М45). Infiniti M с объемом двигателя 3,5 литров будет также доступна и в полноприводном варианте. Эта модель была впервые выпущена в 2003 г. и прошла серьезный рестайлинг в 2006 г. Стоимость M35 на американском рынке составляет $40,8 тыс., M45 - $47,2 тыс., полноприводной версии M35x - $43,3 тыс.
Кроме того, на весну 2007 г. запланировано начало продаж спортивного седана Infiniti G35. Сегодня под названием G35 продается спортивный седан или спорт-купе 2003 модельного года. Мощность двигателя автомобиля с механической КПП составляет 298 лошадиных сил, а с АКПП - 280. В базовой версии автомобиль стоит в США $31,5 тыс. Существует также полноприводная версия. В 2007 г. его должна заменить новая модель под тем же названием. Его серийная версия впервые была показана на Международном автосалоне в Нью-Йорке на прошлой неделе. Мощность двигателя составит более 300 лошадиных сил, подробности станут известны позже. По словам г-жи Натаровой, основным конкурентом для FX будет Lexus RX 300. Кроме того, модели придется конкурировать с Mercedes ML и BMW X5. M35 и M45 будут конкурировать с Audi A6 и BMW X5, а G35 - с BMW 3-й серии, Audi A4 и Lexus IS 250.
В представительстве компании не называют планируемых объемов продаж на этот и следующие годы. Между тем, по оценке г-на Дацкива, в 2006 г. продажи Infiniti составят около 1 тыс. автомобилей. "Модели выводятся на рынок только во второй половине года", - пояснил он. В то же время в 2007 г. продажи могут составить уже 4 тыс. автомобилей. "BMW и Audi продают по 6 с лишним тыс. единиц в год, Lexus и Mercedes - по 4 тыс. с лишним. Таким образом, 4-6 тыс. - это нормальный объем для этого сегмента, тем более что Nissan, скорее всего, будет активно продвигать марку", - пояснил он.
В дальнейшем Nissan планирует постепенно расширять модельный ряд, представленный на российском рынке. На американском рынке Nissan предлагает также внедорожник QX и заднеприводный седан представительского класса Q. По словам г-на Дацкива, внедорожник QX очень популярен у российского автолюбителя, а потому удивительно, что Nissan не планирует привозить модель на наш рынок сразу. С другой стороны, если официально выводить на рынок уже существующую модель, может оказаться, что спрос на нее окажется невелик. "Вполне вероятно, что все, кто хотел купить эту модель, уже ее купили", - пояснил г-н Дацкив. По словам г-жи Натаровой, седан Q вряд ли будет привезен в Россию. "Этот автомобиль существует на рынке давно, и пока что нет информации о том, что его собираются обновлять. Когда выходишь на новый рынок, хорошо привозить новую модель", - пояснила она.
В России известны уже три дилера Infinity: Genser и "Автоцентр на Войковской" в Москве, а также "Автопродикс" в Санкт-Петербурге. На первое время дилерская сеть будет состоять из этих трех компаний, но в будущем не исключено и расширение, сообщила г-жа Натарова. По мнению г-на Дацкива, выбор дилеров вполне логичный. "Genser - серьезная дилерская компания с сильными финансовым ресурсом, а "Автоцентр на Войковской" - лидер по продажам Nissan в России", - пояснил он.
Infiniti - люксовый бренд японского автопроизводителя Nissan. Со времен своего появления в 1989 г. Infiniti был долгое время официально представлен только на рынке США. Решение о начале официальных продаж на мировом уровне было принято в 2004 г. В апреле 2005 г. президент Nissan Motor Co. Карлос Гон обнародовал трехлетний бизнес-план Nissan Value-up, частью которого является мировой дебют Infiniti и планы по превращению его в одного из лидеров люксового сегмента рынка. Сегодня бренд уже официально представлен на рынках Тайваня, Кореи и стран Ближнего Востока. Осенью 2006 г. марка Infiniti будет официально выведена и на российский рынок, а чуть позже - на рынок Китая. При этом Россия станет первой европейской страной, где Infiniti будет представлен официально.
В пятницу Nissan Motor Rus объявила, какие модели Infinity будут продаваться в России. Официальные продажи марки начнутся осенью, и первой моделью станет полноприводный кроссовер Infiniti FX. Эта модель 2003 г. выпуска, прошедшая небольшое обновление в 2006 г., будет поставляться в двух вариантах: с двигателем объемом 3,5 литров и мощностью 280 лошадиных сил или объемом 4,5 литров и мощностью 328 лошадиных сил. "Это самая популярная у российского потребителя модель", - пояснила PR-менеджер российского подразделения Nissan Татьяна Натарова. По ее словам, оценить, сколько машин было ввезено до официального старта продаж, трудно, так как сведения отрывочны. Она сообщила, что по сведениям, которые удалось получить, в 2004 г. в России было продано около 700 автомобилей FX. По оценке директора проекта Auto-dealer.ru Олега Дацкива, ежегодные "серые" продажи автомобилей Infiniti всех моделей составляли несколько тысяч.
FX
Цены на машины в российском представительстве японской компании пока не называют, однако на американском рынке FX с 3,5-литровым мотором продается за $37,8 тыс., а с 4,5-литровым - за $49,75 тыс. Согласно прогнозу, цена автомобиля составит на российском рынке $60-70 тыс. "К цене закупки следует прибавлять 50-60%: 25% составляет пошлина, 18% - НДС, а остальное - акциз и другие сборы, - пояснил г-н Дацкив. - Цены для американского рынка близки к тем, по которой дилеры получают автомобили у автопроизводителя, так как в США таможенные платежи на новые машины минимальны". Второй моделью, с которой начнутся продажи, станет спортивный седан бизнес-класса Infiniti M с двигателями объемом 3,5 литров (280 лошадиных сил, конфигурация M35) и 4,5 литров (335 лошадиных сил, М45). Infiniti M с объемом двигателя 3,5 литров будет также доступна и в полноприводном варианте. Эта модель была впервые выпущена в 2003 г. и прошла серьезный рестайлинг в 2006 г. Стоимость M35 на американском рынке составляет $40,8 тыс., M45 - $47,2 тыс., полноприводной версии M35x - $43,3 тыс.
M45
Кроме того, на весну 2007 г. запланировано начало продаж спортивного седана Infiniti G35. Сегодня под названием G35 продается спортивный седан или спорт-купе 2003 модельного года. Мощность двигателя автомобиля с механической КПП составляет 298 лошадиных сил, а с АКПП - 280. В базовой версии автомобиль стоит в США $31,5 тыс. Существует также полноприводная версия. В 2007 г. его должна заменить новая модель под тем же названием. Его серийная версия впервые была показана на Международном автосалоне в Нью-Йорке на прошлой неделе. Мощность двигателя составит более 300 лошадиных сил, подробности станут известны позже. По словам г-жи Натаровой, основным конкурентом для FX будет Lexus RX 300. Кроме того, модели придется конкурировать с Mercedes ML и BMW X5. M35 и M45 будут конкурировать с Audi A6 и BMW X5, а G35 - с BMW 3-й серии, Audi A4 и Lexus IS 250.
G35
В представительстве компании не называют планируемых объемов продаж на этот и следующие годы. Между тем, по оценке г-на Дацкива, в 2006 г. продажи Infiniti составят около 1 тыс. автомобилей. "Модели выводятся на рынок только во второй половине года", - пояснил он. В то же время в 2007 г. продажи могут составить уже 4 тыс. автомобилей. "BMW и Audi продают по 6 с лишним тыс. единиц в год, Lexus и Mercedes - по 4 тыс. с лишним. Таким образом, 4-6 тыс. - это нормальный объем для этого сегмента, тем более что Nissan, скорее всего, будет активно продвигать марку", - пояснил он.
В дальнейшем Nissan планирует постепенно расширять модельный ряд, представленный на российском рынке. На американском рынке Nissan предлагает также внедорожник QX и заднеприводный седан представительского класса Q. По словам г-на Дацкива, внедорожник QX очень популярен у российского автолюбителя, а потому удивительно, что Nissan не планирует привозить модель на наш рынок сразу. С другой стороны, если официально выводить на рынок уже существующую модель, может оказаться, что спрос на нее окажется невелик. "Вполне вероятно, что все, кто хотел купить эту модель, уже ее купили", - пояснил г-н Дацкив. По словам г-жи Натаровой, седан Q вряд ли будет привезен в Россию. "Этот автомобиль существует на рынке давно, и пока что нет информации о том, что его собираются обновлять. Когда выходишь на новый рынок, хорошо привозить новую модель", - пояснила она.
QX4
QX56
В России известны уже три дилера Infinity: Genser и "Автоцентр на Войковской" в Москве, а также "Автопродикс" в Санкт-Петербурге. На первое время дилерская сеть будет состоять из этих трех компаний, но в будущем не исключено и расширение, сообщила г-жа Натарова. По мнению г-на Дацкива, выбор дилеров вполне логичный. "Genser - серьезная дилерская компания с сильными финансовым ресурсом, а "Автоцентр на Войковской" - лидер по продажам Nissan в России", - пояснил он.
Комментарии