05.04.2006 16:01
Комментарии: 0
Просмотры: 424
ООО "ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт" в апреле принимает участие в трех специализированных выставках. 5-9 апреля - "Мир автомобиля" (Санкт-Петербург, СКК "Петербургский"). 15-й международный автосалон. 11-13 апреля - "АЗК Северо-Запад" в рамках форума "ТЭК России" (Санкт-Петербург, ВК "Ленэкспо" в Гавани). 10-я международная специализированная выставка. 27-29 апреля - "АвтоЭкспо" (Петрозаводск, Автотехцентр "СТК"). 5-я международная автомобильная выставка. Посетители смогут получить профессиональную консультацию по использованию продукции "ЛУКОЙЛ" и налаживанию коммерческих контактов с компанией.
На форуме "ТЭК России" будет освещена деятельность компании "РПК "ЛУКОЙЛ-II", эксплуатирующей терминал по перевалке нефтепродуктов на о. Высоцкий в Ленинградской области.
На стенде компании будет представлена информация о предлагаемой оптовым и розничным потребителям масляной продукции "ЛУКОЙЛ" и Teboil, экологичном дизельном топливе "ЛУКОЙЛ Евро-4", а также о запланированных на 2006 г. новинках на рынке моторного топлива. Напомним, в марте 2006 года ЛУКОЙЛ начал продажу новых автомобильных бензинов с улучшенными эксплуатационными свойствами. Автомобильные бензины АИ-92 и АИ-95 под брендом ЛУКОЙЛа продаются на собственных АЗС компании в Москве и Московской области. Впоследствии это топливо начнет продаваться и в других регионах России. Кроме этого до конца текущего года в продажу поступит фирменное дизельное топливо. Этот бренд будет иметь собственные торговые знаки, зарегистрированные на ОАО "ЛУКОЙЛ". Новые моторные топлива ЛУКОЙЛа с улучшенными эксплуатационными и экологическими характеристиками по своим свойствам соответствуют стандартам Евро-3, Евро-4 и превышают требования "московских" стандартов. Для улучшения эксплуатационных свойств в новые моторные топлива дополнительно вводится многофункциональный пакет присадок, способствующий улучшению моющих, антикоррозионных и антидымных свойств.
Применение этих моторных топлив будет способствовать более безопасной эксплуатации автомобилей за счет улучшенного сгорания топлива, увеличения надежности и срока эксплуатации двигателя, увеличения срока замены моторного масла, уменьшения шума и вибрации двигателя, снижения износа компонентов системы впрыска топлива, предотвращения формирования углеродистых отложений на инжекторе. Кроме того, исключается возможность преждевременного выхода из строя систем бортовой диагностики.
На форуме "ТЭК России" будет освещена деятельность компании "РПК "ЛУКОЙЛ-II", эксплуатирующей терминал по перевалке нефтепродуктов на о. Высоцкий в Ленинградской области.
На стенде компании будет представлена информация о предлагаемой оптовым и розничным потребителям масляной продукции "ЛУКОЙЛ" и Teboil, экологичном дизельном топливе "ЛУКОЙЛ Евро-4", а также о запланированных на 2006 г. новинках на рынке моторного топлива. Напомним, в марте 2006 года ЛУКОЙЛ начал продажу новых автомобильных бензинов с улучшенными эксплуатационными свойствами. Автомобильные бензины АИ-92 и АИ-95 под брендом ЛУКОЙЛа продаются на собственных АЗС компании в Москве и Московской области. Впоследствии это топливо начнет продаваться и в других регионах России. Кроме этого до конца текущего года в продажу поступит фирменное дизельное топливо. Этот бренд будет иметь собственные торговые знаки, зарегистрированные на ОАО "ЛУКОЙЛ". Новые моторные топлива ЛУКОЙЛа с улучшенными эксплуатационными и экологическими характеристиками по своим свойствам соответствуют стандартам Евро-3, Евро-4 и превышают требования "московских" стандартов. Для улучшения эксплуатационных свойств в новые моторные топлива дополнительно вводится многофункциональный пакет присадок, способствующий улучшению моющих, антикоррозионных и антидымных свойств.
Применение этих моторных топлив будет способствовать более безопасной эксплуатации автомобилей за счет улучшенного сгорания топлива, увеличения надежности и срока эксплуатации двигателя, увеличения срока замены моторного масла, уменьшения шума и вибрации двигателя, снижения износа компонентов системы впрыска топлива, предотвращения формирования углеродистых отложений на инжекторе. Кроме того, исключается возможность преждевременного выхода из строя систем бортовой диагностики.
Комментарии