Конфереция

80 коммерческих маршрутов "Пассажиравтотранса" в июне 2006 года будут выставлены на конкурс

Конкурс на право осуществления коммерческих перевозок по 80 маршрутам, которые сегодня обслуживает ГУП "Пассажиравтотранс", планируется провести в июне 2006 года. Об этом Au92 сообщил первый заместитель председателя комитета по транспорту Николай Константинов. По его словам, объявление об условиях конкурса планируется сделать 17 апреля 2006 года, т.е. за 45 дней согласно технологической процедуре до начала приема заявок от претендентов на маршруты.
Предварительно, 14 апреля комитет по транспорту должен предоставить администрации города конкурсную документацию и свои предложения по условиям конкурса для утверждения. "Пока условия конкурса окончательно не сформированы. Нам бы хотелось их ужесточить, чтобы по городу ездили только хорошие, новые, удобные машины, но по закону мы должны дать возможность участвовать в конкурсе компаниям с любой техникой, прошедшей техосмотр. На каждом коммерческом маршруте должно работать не менее 15 машин. По моему мнению, которое совпадает с мнением большинства горожан - в нашем городе должны ходить новые, удобные, безопасные для пассажиров машины", - сообщил Николай Константинов. На вопрос Au92, каких размеров должен быть подвижной состав, чтобы участвовать в конкурсе на коммерческие перевозки, Николай Константинов ответил следующее: "Малую технику я не отношу к удобным и безопасным машинам, но это мое личное мнение".
По словам чиновника, на конкурс скорее всего будет выставлена только коммерческая сеть ГУП "Пассажиравтотранс". Последний также юридически имеет право участвовать в конкурсе. Однако, напомним, что в прошедшем в декабре 2005 года конкурсе, ГУП тоже подавал заявку на участие, но она была отклонена, предприятие даже не прошло предквалификационный отбор среди транспортных компаний на право обслуживать автобусные маршруты. Причиной стали долги предприятия перед Петербургом, которые достигли 150 миллионов рублей.
Сегодня ГУП "Пассажиравтотранс" продолжает обслуживать половину всей социальной маршрутной сети, которую в Смольном не разыгрывали. Машины государственного предприятия "Пассажиравтотранса", ранее обслуживающие социальную сеть, которая теперь досталась частным перевозчикам, направлены на усиление самых пассажиронапряженных маршрутов, а водители автобусов освободившихся маршрутов сейчас проходят стажировку - им предстоит усилить движение на 56 межрайонных маршрутах, сообщают в комитете по транспорту.
Комментарии