Конфереция

Renault запускает собственную кредитную программу для поддержки Logan и нового Megan II

Renault объявила о запуске собственной программы кредитования, последовав примеру Ford и Nissan. В Renault решение объясняют тем, что компании нужно поддерживать продажи производящихся в России Logan и обновленных моделей Megan II, которые появятся в России в середине апреля. Renault стала третьим иностранным производителем автомобилей, решившим запустить в России собственную программу кредитования. Программа распространится на весь модельный ряд и начнет действовать 17 апреля в Москве и Санкт-Петербурге. "Именно к этому времени мы планируем начать в России продажи обновленного Megan II", - пояснила пресс-секретарь Renault в России Ванесса Леви. С середины мая кредиты начнут давать в Перми, Краснодаре, Воронеже, Челябинске и Ростове. Дальше программа, по ее словам, начнет работать во всех российских регионах, где есть дилерская сеть Renault.
Кредитная программа Renault в России будет осуществляться при поддержке Московского международного банка, процентная ставка по кредиту составит от 7,9%, первоначальный взнос - от 0%, срок кредитования - до пяти лет, заявка на кредит будет рассматриваться в течение одного дня.
Первым из иностранных производителей программу кредитования запустил Ford в 2001 г. Тогда в кредит продавались только модели Focus российского производства под 9% годовых, рассказали "Ведомостям" в российском представительстве Ford, позднее ставки по кредиту сократились до 7%. С 2005 г. процентная ставка 4,9% годовых установлена для автомобилей Focus, Fiesta, Mondeo, Fusion и Focus ST и 7% - для Focus C-Max и Maverick. Покупатель также должен оплатить страховку в размере 5% от стоимости автомобиля. Срок кредита - до трех лет.
В пятницу Nissan объявила о запуске кредитной программы Nissan Finance. Ставка по кредиту составит 7,9% годовых, первоначальный взнос - 10%, срок кредита - до трех лет.
По словам управляющего директора AG Capital Александра Агибалова, компании-производители запускают собственные кредитные программы, чтобы стимулировать продажи каких-либо конкретных моделей, как в случае с запуском программы Renault, либо для общего поддержания продаж производителя. "Очевидно, что Renault запустила программу в том числе для того, чтобы поддержать продажи выпускаемых "Автофрамосом" моделей Logan", - считает Агибалов. "Автофрамос" должен выйти на проектную мощность в 60000 автомобилей в год.
Nissan запустила программу не для поддержки конкретных моделей. "Запуск кредитной программы - это лишь один из способов увеличения продаж, в том числе это поддержка для наших дилеров, - поясняет сотрудник российского представительства Nissan. - Это отражение общей тенденции, согласно которой все больше автомобилей в России покупается в кредит". Агибалов добавляет, что популярность программ автокредитования будет только расти, а доля купленных в кредит новых автомобилей как российского, так и иностранного производства увеличится до $6-7 млрд против примерно $4 млрд в прошлом году. В российских представительствах Nissan и Ford не стали предполагать, каким будет объем продаж по программам кредитования. В Renault считают, что на первом этапе по новой программе будет продаваться до 20% автомобилей в России.
Комментарии