Конфереция

Уральская автомобильная компания выпустит внедорожник Shuttle стоимостью $22 тысячи

Производители автомобилей изо всех сил стараются погреть руки на взрывном росте российского рынка. Вместе с мэйджорами мировой индустрии реализовать проекты в России стремятся и совсем небольшие компании. В пятницу Уральская автомобильная компания объявила о начале производства внедорожника Shuttle. Первый автомобиль собирался из комплектующих Mitsubishi, Toyota и Bosh на Златоустовском машиностроительном заводе в цехе по сборке баллистических ракет для подводных лодок. Стоить златоустовский внедорожник будет около $22000. Инвестиции в проект составили всего 100 млн руб., окупить затраты Уральская автомобильная компания планирует уже через год. Еще об одном амбициозном проекте сообщила группа 'Химэкс', которая намерена вместе с польской Intrall собирать в Саратовской области микроавтобусы и грузовики. К 2008 г. 'Химэкс' обещает ежегодно производить 25 000 автомашин, состоящих на 70% из польских комплектующих.
внедорожник Shuttle
внедорожник Shuttle

У проектов есть все шансы на успех. Ведь последние несколько лет продажи новых автомобилей росли на десятки процентов в год. К тому же и Shuttle, и польские автомобили попадают в недорогой сегмент, востребованный российскими покупателями. Но, как уверяют эксперты, поражать воображение покупателей смелыми по сочетанию цены и качества проектами автостроителям осталось недолго. Уже в этом году спрос на автомобили постепенно начнет падать. По прогнозам, в 2006 г. рост спроса на автомобили сократится с прошлогодних 16% до 8-10%. А уже через три-четыре года остановится на уровне 2-3%, что позволит выжить только крупным производителям.
Комментарии