Конфереция

Новый стандарт на дизельное топливо вступит в силу в России с 1 июля

Автомобильные выхлопы станут менее вредными для окружающей среды в России: согласно новому стандарту на дизтопливо требования к этому виду "пищи" для машин значительно ужесточены. Как сообщил замначальника Управления технического регулирования и стандартизации Ростехрегулирования Владимир Кузнецов, старый ГОСТ будет впредь распространяться только на сельскохозяйственную и военную технику. А остальной транспорт с 1 июля должен соответствовать более высокому экологическому классу. Например, если раньше в дизтопливе не контролировалась массовая доля полициклических ароматических углеводородов, то сейчас требуется, чтобы их содержание не превышало 11% от общего объема топлива. И в 1 кг дизельного топлива теперь должно быть не более 350 мг серы (раньше допускалось наличие 5000 мг вредной примеси). В общей сложности, исследуя дизтопливо на пригодность, специалисты будут проверять 18 показателей.
Более жестко эксперты сейчас оценивают и бензин. Теперь в этот вид топлива не допускается добавление присадок, содержащих свинец. Объемная доля бензола в топливе должна составлять не более 1% (против ранее допускавшихся 5%), содержание серы сокращено в три раза. К тому же специалисты стали следить за наличием в бензине кислорода. Если раньше на этот показатель не обращали внимания, то сейчас установлена его массовая доля не более 2,7%.
Комментарии