Конфереция

В Петербурге определяют места для размещения АЗС двойного назначения

В комитете по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга на прошлой неделе обсуждали продвижение проектов АЗС двойного назначения. Как сообщил Аи92 президент Нефтяного клуба Петербурга Олег Ашихмин, рабочая группа попыталась определить потенциальные места для заправки. В первую очередь рассматривались проекты, ориентированные на места в каналах - с расчетом на маломерные (экскурсионные) суда и яхты. По словам Олега Ашихмина, 3 участка, по которым ведут предпроектные работы (станции "земля-вода") неперспективны для маломерных судов.
В Петербурге возможны 3 технологических способа организации заправок на воде, но у каждого решения есть недостатки, отмечает Олег Ашихмин.
Первый вариант - размещение станции на земле - совмещенная станция, оснащенная резервуаром типа "саркофаг". Этот проект разрабатывает ООО "World Intergated Development".
Второй проект, предложенный латвийской компанией "Пилдне", предполагает размещение заправки на воде, так называемое стоечное нефтеналивное судно.
Третий проект рассчитан на проведение трубопровода с АЗС, расположенных на набережных, к воде. По этому проекту было принято решение обратиться с предложением к трейдерам, чьи АЗС находятся на берегу (ПТК, "Фаэтон" и "Киришиавтосервис"), для рассмотрения возможности изменения своих проектов. Такие места находятся в районе Аптекарской набережной, Фонтанки и набережной р. Пряжки. Для организации этого вида заправки необходимо провести трубу от АЗС под землей, поставить понтон с ТРК и оборудовать операторскую у воды. Проблема еще и в том, что Водный кодекс РФ запрещает водной станции вливать нефтепродукты с берега: это возможно только с бункеровочного судна.
Теперь комитет по транспортно-транзитной политике должен обобщить информацию и дать примерные места размещения станций для заправки, однако эти "пятна" надо будет согласовывать еще и с другими контролирующими органами.
Материалы по теме:
Петербург надеется решить проблему с "водными" АЗС до начала следующей навигации

"ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт" и "Фаэтон-Инвест" выиграли конкурс на подготовку документации на строительство "водных" АЗС

ХК "Фаэтон" намерена сама построить одну из первых "водных" АЗС в Петербурге

АЗС "двойного назначения" проектируются с применением "Саркофага"

В Петербурге определен еще один участок под размещение АЗС "двойного" назначения

Комментарии