10.02.2006 12:42
Комментарии: 0
Просмотры: 417
Законодательное собрание Санкт-Петербурга разработало проект закона "О стандартах производства и реализации моторного топлива с улучшенными экологическими характеристиками в Санкт-Петербурге". Об этом сообщил вчера председатель комиссии по транспортному комплексу Законодательного собрания Игорь Артемьев на круглом столе в издательском доме "Шанс", посвященному проблеме качества топлива в Петербурге.
По словам Игоря Артемьева, законопроект "О стандартах производства и реализации моторного топлива с улучшенными экологическими характеристиками в Санкт-Петербурге" определяет основные понятия и тот орган, который должен контролировать качество топлива. Сейчас органа, который мог бы контролировать качество топлива и подчиняться Смольному, нет. Но существует Санкт-Петербургское государственное учреждение "Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг" (находится в структуре комитета экономического развития, промышленной политики и торговли).
Как сообщил Игорь Артемьев, разработка данного законопроекта шла в сотрудничестве с "Центром контроля качества". Сейчас законопроект находится на юридическом заключении. По словам Игоря Артемьева, в дополнение к техническому регламенту "О требованиях к бензинам, дизельному топливу и другим горюче-смазочным материалам", который рассматривается сейчас в правительстве РФ, Петербургу придется принимать свои законодательные акты для контроля исполнения техрегламента. "Город должен иметь рычаги и структуры, которые смогли бы это все контролировать на основании нового законодательства" - отметил Игорь Артемьев. Он также заявил, что необходимо ввести оборотные сертификаты контроля качества для АЗС и нефтебаз, которые поставляют топливо на рынок Петербурга.
Председатель комиссии по транспортному комплексу Законодательного собрания Петербурга Игорь Артемьев
Напомним, специальный технический регламент "О требованиях к бензинам, дизельному топливу и другим горюче-смазочным материалам" предусматривает введение новой системы контроля за продажей топлива. В частности, АЗС будут обязаны указывать в прейскурантах номер технического условия для бензина (ТУ) и на каком НПЗ этот бензин произведен. Как сказано в ст.10 техрегламента:
При продаже бензинов автомобильных, дизельного топлива и других горюче-смазочных материалов продавец обязан разместить в месте, доступном для любого приобретателя, следующую информацию: - наименование продукции; - обозначение стандарта или иного документа, по которому изготовлена продукция; - наименование изготовителя и его местонахождение, название страны происхождения продукции, а также наименование и местонахождение продавца (если последний не является изготовителем); - номер партии, количество, массу нетто, объем номинального содержания продукции в потребительской упаковке; - срок годности, обозначаемый фразой: "Годен (Использовать) до (месяц, год)" либо "Срок годности : (месяцев, лет)" с указанием даты изготовления (месяц, год).
Если заявленные характеристики не будут соответствовать выявленным в ходе проверки - АЗС будут штрафовать за обман покупателей.
По словам Игоря Артемьева, законопроект "О стандартах производства и реализации моторного топлива с улучшенными экологическими характеристиками в Санкт-Петербурге" определяет основные понятия и тот орган, который должен контролировать качество топлива. Сейчас органа, который мог бы контролировать качество топлива и подчиняться Смольному, нет. Но существует Санкт-Петербургское государственное учреждение "Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг" (находится в структуре комитета экономического развития, промышленной политики и торговли).
Участники круглого стола "Топливный рынок Петербурга. Проблема качества и прогноз цен"
Как сообщил Игорь Артемьев, разработка данного законопроекта шла в сотрудничестве с "Центром контроля качества". Сейчас законопроект находится на юридическом заключении. По словам Игоря Артемьева, в дополнение к техническому регламенту "О требованиях к бензинам, дизельному топливу и другим горюче-смазочным материалам", который рассматривается сейчас в правительстве РФ, Петербургу придется принимать свои законодательные акты для контроля исполнения техрегламента. "Город должен иметь рычаги и структуры, которые смогли бы это все контролировать на основании нового законодательства" - отметил Игорь Артемьев. Он также заявил, что необходимо ввести оборотные сертификаты контроля качества для АЗС и нефтебаз, которые поставляют топливо на рынок Петербурга.
Председатель комиссии по транспортному комплексу Законодательного собрания Петербурга Игорь Артемьев
Напомним, специальный технический регламент "О требованиях к бензинам, дизельному топливу и другим горюче-смазочным материалам" предусматривает введение новой системы контроля за продажей топлива. В частности, АЗС будут обязаны указывать в прейскурантах номер технического условия для бензина (ТУ) и на каком НПЗ этот бензин произведен. Как сказано в ст.10 техрегламента:
При продаже бензинов автомобильных, дизельного топлива и других горюче-смазочных материалов продавец обязан разместить в месте, доступном для любого приобретателя, следующую информацию: - наименование продукции; - обозначение стандарта или иного документа, по которому изготовлена продукция; - наименование изготовителя и его местонахождение, название страны происхождения продукции, а также наименование и местонахождение продавца (если последний не является изготовителем); - номер партии, количество, массу нетто, объем номинального содержания продукции в потребительской упаковке; - срок годности, обозначаемый фразой: "Годен (Использовать) до (месяц, год)" либо "Срок годности : (месяцев, лет)" с указанием даты изготовления (месяц, год).
Если заявленные характеристики не будут соответствовать выявленным в ходе проверки - АЗС будут штрафовать за обман покупателей.
Комментарии