Конфереция

Проезд по платной автодороге от Петербурга до Москвы будет стоить около 1000 рублей

Новую автодорогу между Москвой и Петербургом еще не начали строить, но уже появились первые расчеты, во сколько обойдется проезд по магистрали для обычных автомобилей. Новый автобан длиной 645 км. свяжет между собой две российские столицы. Дорога получит 6-10 полос и на всем ее протяжении не будет никаких перекрестков. Максимальная скорость составит 150 км/час, что позволит проезжать от Петербурга до Москвы за 4-5 часов. Для легкового автомобиля стоимость проезда составит 967,5 рублей.
Ориентировочная стоимость проезда по трассе Москва-Петербург
<таблица> # цена за 1 км. # цена проезда от Москвы до Петербурга легковой автомобиль # 1,5 руб. # 967,5 руб. автобус # 3 руб. # 1935 руб. грузовик # 2,7 руб. # 1741,5 руб. автопоезд # 4,3 руб. # 2773,5 руб.
Напомним, первый этап строительства платной автодороги Москва - Петербург начался в декабре 2005 года. Это предпроектные работы, выбор коридора трассы в натуре, подготовка площадок и согласование со всеми контролирующими организациями. Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта РФ "Росавтодор" заключило договор с проектировщиками на первый этап строительства скоростной автомобильной дороги.
На рассмотрение специальной комиссии под председательством вице-губернатора Ленинградской области Александра Дрозденко представлено три варианта прохождения дороги. После тщательного изучения документов комиссия остановилась на первом варианте. По словам Александра Дрозденко, у него есть три неоспоримых преимущества. Во-первых, дорога минует все населенные пункты области. Ведь если скоростное шоссе проходит через город, то оно практически разрезает его надвое, создавая немало проблем местным жителям. Во-вторых, по плану, трасса не проходит по землям сельскохозяйственного назначения, расположенным на территории области. И в третьих, проектом предусмотрено, что у скоростной дороги не будет крутых изгибов и резких поворотов. Как обещают проектировщики, у водителей должно сложиться впечатление, что они едут по прямой.
И еще одна особенность, которую учитывали при выборе проекта. Скоростная дорога не должна иметь пересечений с другими трассами, переездов, светофоров. Любое естественное препятствие обходится либо путем возведения моста, либо прокладыванием тоннеля. В основном трасса будет проходить по землям лесного фонда и, частично, по территории земель иных назначений.
Новая дорога не будет являться заменой существующей трассы Петербург - Москва. По закону у водителя всегда должен оставаться выбор: ехать по платной или по бесплатной дороге.
Комментарии