Конфереция

ООО "Феник СПб" предложит транспортным компаниям сэкономить бензин и уменьшить выхлопные газы

ООО "Феник СПб" предложит транспортным компаниям сэкономить бензин и уменьшить выхлопные газы. Два предпринимателя решили делать бизнес на изобретении японского ученого - Андрей Загайнов и Игорь Яровой вложили $100 тыс. собственных средств, основная часть которых ушла на доставку партии из 30 устройств из Японии в Петербург, а также на оформление документов. "На таможне груз задержали из-за того, что одной из составляющих устройства являются радиоактивные элементы, - рассказывает Андрей Загайнов, соучредитель ООО "Феник СПб". - Пришлось получать разрешение Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в Москве". В результате партию товара компании удалось получить более чем через полгода после того, как она пришла.
Сейчас фирма имеет заказы на 30 приборов от грузоперевозчиков и железнодорожных компаний из Новосибирска, Южно-Сахалинска и Владивостока. ООО "Феник СПб" планирует продавать не менее 300 единиц в год. Целевая аудитория - частные грузоперевозчики, крупные судоходные, железнодорожные компании, а также котельные.
Устройство было изобретено в 1990-х гг. в Японии Ватанабе Такаси. Оборудование предназначено для экономии жидкого топлива от 5 до 20% в зависимости от двигателя, а также для уменьшения выхлопных газов на 50-70%. С 2002 г. владельцы японских автомобилей, судов, яхт, тепловозов, двигатели которых работают на жидком топливе, начали оборудовать свои топливные баки этим продуктом. Прибором оснащено около 3 тыс. частных автомобилей, кроме того, еще несколько тысяч судов, поездов и т.д.
На покупателей из Петербурга и Москвы владельцы фирмы пока не рассчитывают, объясняя это тем, что качество топлива в городах выше, чем в регионах, где это часто является серьезной проблемой. Кроме того, по мнению бизнесменов, предприятия крупных городов реже задумываются об экономии, чем их конкуренты из регионов.
В то же время начальник отдела международных и внутрироссийских перевозок ООО "Транслог" Павел Попов считает, что прибор может быть востребован местным рынком, и автотранспортными предприятиями, и частными перевозчиками. "Мы не исключение, - говорит Павел Попов. - При нашей интенсивности грузоперевозок срок окупаемости составит от 4 до 6 месяцев".
На петербургском рынке существует не менее 10 видов оборудования для экономии топлива: американское устройство магнитно-резонансной обработки автомобильного топлива FuelMax, разработанные российскими учеными системы "ЭКОМ", которые производит и продает петербургская компания "Приморье-2000", и другие.
Описание
Устройство для реформинга топлива представляет собой небольшой металлический цилиндр, который присоединяется к топливному баку для того, чтобы жидкие виды топлива (от газа до мазута) проходили сквозь него, прежде чем попадут в двигатель. Внутри находится сплав радиоактивных элементов, которые своим воздействием и меняют химический состав топлива.
Комментарии