Конфереция

Четыре крупных транспортных компании не признали итоги конкурса пассажирских перевозок в Петербурге

Четыре крупных компании-перевозчика обратились с открытым письмом к губернатору Петербурга - они не признают итогов конкурса, на котором поделили городские маршруты. Напомним, несколько дней назад городское правительство объявило итоги конкурса на право осуществлять пассажирские перевозки в Петербурге. Из 24 компаний победили только шесть - ОАО "Третий парк", ООО "Вест-сервис", ООО "Петербургская транспортная компания" (дочерняя структура ЗАО "ПТК"), а также ЗАО "Барс", ООО "Питер-Авто", "Такси-2".
ЗАО "Маршрутное такси", ООО "Сеть пассажирских перевозок", ООО "Балтикстар" и ИЧП "Арокин" заявили, что условия конкурса были несправедливыми и якобы создавались под будущих победителей. Четыре перевозчика обвинили организаторов конкурса в предвзятости и непрофессионализме.
Проигравшие компании, кроме всего прочего, предлагают губернатору: "Дать соответствующую оценку действиям должностных лиц Комитета по транспорту, а именно первого заместителя председателя Комитета по транспорту г. Константинова Н.Н. и председателя Комитета по транспорту Дацюка А.М., по результатам проведения нынешнего конкурса".
Напомним, результаты предыдущего городского конкурса Комитет по транспорту подвел в конце марта 2005 года. На городские перевозки тогда претендовала 141 компания, из них 10 не прошли квалификационный отбор или подали документы с ошибками. Победителями стали ОАО "Третий парк" и ГУП "Пассажиравтотранс". По некоторым лотам конкурс не состоялся как из-за отсутствия заявок, так и по причине наличия лишь одного претендента на лот. Компания "Престиж-авто" завила, что при проведении городского конкурса на право обслуживания социальных и коммерческих автобусных маршрутов городская администрация допустила ряд нарушений. С такой позицией "Престиж-Авто" обратилась в суд. Руководство компании заявляло, что объединение автобусных маршрутов в крупные лоты изначально лишает возможности участия в конкурсе малые предприятия, так как они не в состоянии выполнить требования по количеству подвижного состава для обслуживания маршрутов. В конце апреля 2005 года Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти признал итоги конкурса незаконными, после чего Комитет по транспорту продлил договора с действующими пассажирскими перевозчиками до 31 декабря 2005 года.
Текст письма проигравших перевозчиков к губернатору Петербурга
Комментарии