Конфереция

Nissan начнет продажи в России автомобилей люксовой марки Infiniti осенью 2006 года

Nissan начнет продажи в России автомобилей своей люксовой марки Infiniti осенью 2006 года. Три дилера - два в Москве и один в Петербурге - уже начали строить автоцентры по стандартам Infiniti. В России торговать автомобилями Infiniti начнут раньше, чем в Западной Европе: вчера "Ниссан Мотор РУС" объявила о подписании протокола о намерениях с московскими компаниями Genser, "Автоспеццентр" и петербургской "Автопродикс". Все они - дилеры Nissan и уже начали строить отдельностоящие, трехфункциональные дилерские центры Infiniti.
Infiniti - премиальный брэнд японской компании Nissan Motor, созданный в 1989 г. для США. Сейчас в США, Канаде и на Ближнем Востоке насчитывается более 175 дилерских центров Infiniti. В модельном ряду Infiniti шесть автомобилей: седаны серий Q и M, купе и седан серии G, кроссовер FX и внедорожник QX.
M45
M45



Q45 III
Q45 III



G20
G20



I30
I30

В "Ниссан Мотор РУС" сообщили, что дилерские соглашения будут подписаны после выполнения условий, содержащихся в протоколах о намерениях. По словам гендиректора брэнда Infiniti компании "Автоспеццентр" Юрия Слепцова, инвестиции в строительство дилерского центра Infiniti на Ленинском проспекте составят $10 млн. Такую же цифру называет Ольга Михеева, директор по маркетингу группы Genser (строит центр на пересечении МКАД и Новорижского шоссе). По ее словам, "недешевые" инвестиции обусловлены тем, что производитель предъявляет очень высокие требования к зданию и его начинке: к примеру, в отделке центра будут использоваться натуральная кожа и дуб. Участники рынка утверждают, что до конца года дилеры планируют продать по 200-300 автомобилей.
Официальных данных о том, какие модели Infiniti будут продаваться на российском рынке и по какой цене, пока нет. "Соответственно, мы пока не можем назвать цен и сравнить их с ценами основных конкурентов - Lexus, BMW, Mercedes-Benz", - отмечает PR-менеджер "Ниссан Мотор РУС" Татьяна Натарова. Однако участникам автомобильного рынка известно, что сейчас проходят сертификацию и адаптацию к российским условиям две модели Infiniti: спортивный седан М35/45 и паркетный внедорожник FX 35/45. Валерий Тараканов, генеральный менеджер по стратегическому маркетингу и PR группы компаний "Рольф", считает, что было бы логично вывести на российский рынок и большой внедорожник QX56. "FX сейчас самая популярная модель у серых дилеров, импортирующих в Россию автомобили из США. А дорогие представительские внедорожники традиционно пользуются на отечественном рынке большой популярностью", - объясняет он.

FX
FX



QX4
QX4



QX56
QX56

Управляющий директор AG Capital Александр Агибалов полагает, что Infiniti вполне по силам отбить часть покупателей у Lexus, однако для этого он должен стоить дешевле. Lexus конкурирует с BMW и Mercedes, предлагая покупателям автомобили, не уступающие им в качестве, но по более низким ценам. Например, паркетный внедорожник RX300 стоит $56.900, а ближайшие конкуренты дороже: Mercedes ML - 60.000 евро и BMW X5 - 61.900 евро.
"Мы приветствуем конкуренцию - благодаря ей потребителям предлагается наилучший продукт, - комментирует вице-президент ООО "Тойота Мотор" Эндрю Пфейффенбергер. - Infiniti и Lexus идут рука об руку в США. Но показатели продаж говорят сами за себя: шестой год подряд Lexus занимает в США первое место по количеству продаж в сегменте премиум". В 2005 г. в США продано 43.722 автомобиля Infiniti и 302.895 - Lexus.
Мнения экспертов относительно перспектив Infiniti в России разделились. "Японские премиум-брэнды отличаются высочайшим качеством и интересным, своеобразным дизайном. Я считаю, что немцам придется потесниться в верхнем сегменте рынка", - говорит Тараканов из "Рольфа". Однако представитель одной из немецких компаний сомневается в быстром успехе: "Хорошо, если в ближайшие пять лет Infiniti догонит по продажам Mercedes".
Комментарии