Конфереция

ООО "Лаваль" перейдет от торговли горюче-смазочными материалами к производству деликатесов

ООО "Лаваль", прогнозируя увеличение спроса на рыбную продукцию, вложит более $300 тыс. в модернизацию рыбокомбината ЗАО "Ладожское". ООО "Лаваль" , занимающееся торговлей горюче-смазочными материалами (покупатели - предприятия Ленобласти), в текущем году выкупило акции рыбокомбината ЗАО "Ладожское". Инвестиции в покупку акций и установку нового оборудования составили более $100 тыс.
Сейчас предприятие перерабатывает около 20 т рыбы в месяц, выпуская копченую, вяленую рыбу - горбушу, судака, треску, форель. В планах "Ладожского" - выход на рынок Петербурга, для чего уже идут переговоры с сетями.
В течение 2006 г., предположительно к весне, планируется вложить в развитие завода еще более $250 тыс. "Мы планируем установить новое оборудование, которое позволит перерабатывать до 40 т рыбы в месяц, производить пресервы, организовать цех по выпуску деликатесов, в частности обработанной форели", - говорит генеральный директор ООО "Лаваль" Алексей Капустин. По его оценкам, рынок деликатесной продукции в Петербурге еще не полностью насыщен. Сейчас в городе продается до 20 тыс. т деликатесной продукции, в частности форели, в год. По данным некоторых специалистов, жители Петербурга могут потреблять более 40 тыс. т форели в год, при том что местные комбинаты производят 16 тыс. т форели, из-за границы завозится еще около 6 тыс. т.
"Конкуренция на рынке очень сильна, причем в основном со стороны местных производителей. Сильный конкурент по копченой рыбе - ООО "Реванш", по деликатесной - ООО "Реванш", ООО "Асто", ЗАО "Балтийский Берег", "Русское море", - рассказывает Андрей Сазонов, аналитик департамента маркетинга ОАО "Рыбообрабатывающий комбинат 1". - Сегмент пресервов насыщен, здесь работают не мене 20 производителей, это РОК 1, ЗАО "Балтийский Берег", "Асто", "Евроморпродукт", белорусская компания "Санта-Бремор" (лидер по пресервам).
Новому игроку будет сложно двигать конкурентов. В первую очередь надо заниматься качеством продукта и работой с торговыми точками. В целом спрос на рыбную продукцию, особенно в высоких ценовых сегментах, растет из года в год: за 2005 г. увеличение составило около 8%".
Комментарии