Конфереция

Финская компания Autotank учредила предприятие в Петербурге

Финская компания Autotank концерна Aspo, специализирующаяся на производстве автоматических топливораздаточных терминалов, учредила предприятие в России в Санкт-Петербурге. О планах компании на первый год работы, а также о функциональных особенностях поставляемого оборудования в интервью Аи92 рассказали генеральный директор ООО "Автотанк" Евгений Кынин (на фото справа) и технический директор компании Петр Зайцев (на фото слева). @@uy7svdh@@

Au92: Почему именно сейчас компания Autotank решила расширять свою деятельность в России, и почему именно Санкт-Петербург выбран в качестве места регистрации компании?
Евгений Кынин: Компания Autotank отсчитывает свое существование с 1964 года, и спустя 40 лет решила создать свое дочернее предприятие на территории бывшего СССР. Для нас большая честь, что для расположения новой компании был выбран наш родной город - Санкт-Петербург. Компания Autotank полагает, что научный и технологический потенциал города достаточен для организации наукоемкого производства, каковым и является выпуск автоматических топливораздаточных терминалов (АТТ). К тому же между Санкт-Петербургом и Финляндией существуют давние хорошие взаимоотношения.

Au92: Какова география компании в мире? В каких странах действует дилерская сеть?
Е.К.: В настоящий момент под брендом Autotank объединены 3 ранее независимые компании - производители оборудования для АЗС: Autotank AB (Швеция), ASPO Systems Oy (Финляндия) и Instrumentointi Oy (Финляндия). Дочерние компании и дилеры Oy Autotank Ab действуют на территории Норвегии, Дании, Литвы, Латвии, Эстонии, Польши, Исландии, Венгрии.

Au92: Какие компании являются вашими партнерами в России?
Е.К.: В данный момент компания, которая является дистрибьютором платежных терминалов - ООО "Торговый дом "ТРИ-Е" (г. Санкт-Петербург). Дистрибьюцией же топливораздаточных колонок (ТРК) занимается компания ООО "НЕВА-Сервис" (г. Санкт-Петербург) и ООО "Торговый дом "Все Для АЗС" (г. Москва).

Au92: Каковы результаты Вашей деятельности за 2005 год?
Е.К.: Наша компания была зарегистрирована только в октябре этого года, и пока особо похвастаться нечем. Возможно, наиболее важным событием, произошедшим за 3 месяца нашего существования, был запуск первой автоматической автозаправочной станции, (ААЗС) за пределами Санкт-Петербурга. Эта ААЗС находится в городе Пенза и принадлежит Саратовскому филиалу ООО "ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт". Еще одной особенностью этой ААЗС является то, что это первый реализованный проект по созданию станции "смешанного типа", т.е. где АТТ работают параллельно с системой управления. Кроме того, до конца года будет запущена еще одна станция "ЛУКОЙЛ-Калиниградморнефть" в Калининграде.

Au92: Расскажите подробнее об оборудовании, которое Вы планируете сбывать на российском рынке.
Петр Зайцев: В первую очередь - это наши автоматические топливораздаточные терминалы LK-94 и NordicPay. Терминал LK-94 обладает уже более чем пятилетней историей эксплуатации на территории Российской Федерации на 10 ААЗС "НЕСТЕ" и 2 ААЗС "ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт" в Санкт-Петербурге. Аппарат хорошо зарекомендовал себя в наших условиях и имеет позитивный имидж в глазах клиентов. АТТ LK-94 позволяет оплачивать заправку как наличными деньгами, так и картами с магнитной полосой. Терминал же NordicPay это наша новая и очень перспективная разработка, которая придет на смену LK-94. Он обладает современным дизайном и еще большими функциональными возможностями, чем его предшественник. Аппарат оснащен устройством чтения/записи для кредитных и дебетовых карт топливных компаний с чипом EMV и магнитной полосой; банкнотоприемником, предназначенным для приема как национальных валют стран бывшего СССР (рубли, гривны, тенге), так и евро; пин-клавиатурой, сертифицированной VISA для работы с банковскими картами. Особо отмечу, что терминал адаптирован под климатические условия России, оснащен обогревателем и вентилятором для охлаждения. Кроме того, будет возможна его установка непосредственно на ТРК производства Dresser Wayne и Autotank. @@ezystb8@@
Au92: Вы полагаете, что сейчас в России спрос на платежные терминалы выше, чем 3-5 лет назад? С чем это связано?
Е.К.: Наша страна, а вместе с ней и топливный бизнес, сильно изменилась за последние пять лет, причем изменения эти как технологические, так и психологические. В настоящий момент доминирующую роль на топливном рынке начинают играть не советские и постсоветские АЗС, которые не могли похвастаться своим внешним видом и качеством обслуживания, но АЗК - автозаправочные комплексы. Назначение АЗК - предоставление большого комплекса услуг для клиента. Клиенту наших дней уже недостаточно приехать к допотопному сарайчику, отстоять очередь, заправиться подозрительной жидкостью, которую кто-то, очевидно по ошибке, окрестил бензином. Современный человек желает заправляться на современных АЗК, использовать для оплаты банковские карты, получать качественное топливо и главное - не терять при этом много времени. Наша продукция - автоматические топливораздаточные терминалы, установленные на АЗК, позволят клиенту осуществить заправку быстро и с использованием современных платежных технологий. Также немаловажным фактором является то, что использование АТТ дают возможность владельцу АЗК уменьшить расходы на содержание станции, что весьма кстати при нынешних тенденциях цен на топливо.

Au92: Намерены ли Вы открывать собственное производство автоматических систем и оборудования в России?
Е.К. Несомненно. Это главная цель нашего создания. В течение 2006 года мы планируем развертывание производства автоматических топливораздаточных терминалов (АТТ) Autotank на территории Санкт-Петербурга.



Технические параметры NordicPay
Устройство чтения карт - моторизованное устройство чтения/записи, 3 дорожки магнитной полосы и карты IC. EMV уровень тип 1.
Дисплей - LCD с подсветкой. 4 строки, 20 символов. Высота символа 12,4 мм.
ПИН-Клавиатура - Панель для безопасного ввода пин-кода сертифицирована для использования с банковскими картами с поддержкой стандартов 3DES и RSA. Защита от атмосферных воздействий (IP65) и металлический корпус в антивандальном исполнении.
Приемное устройство для купюр - Стандартное встроенное приемное устройство с кассетой на 1000 купюр. Адаптация под банкноты конкретной страны производится путем замены EPROM.
Контейнер приемного устройства купюр - Закаленная сталь Domex и двойная дверца.
Поддерживаемое оборудование -Уровнемеры: PetroVend, Veeder-Root, Labco, СТРУНА; ценовые стеллы; различные типы ТРК: Wayne Dresser, Autotank, Gilbarco, Tokheim, механические. Интерфейс для автоматических моек!
Рабочий режим - -40 - +55 C, отн. влажность 10 - 95 %. Основное напряжение - 230 VAC 50 Hz. Потребляемая мощность - Макс. 3,3 A.
Рабочая зона NordicPay располагается спереди. Это позволяет эффективно использовать все пространство, легко устанавливать и безопасно эксплуатировать автомат возле колонн или стен. Автомат также представлен в версии, работающей только как карточный терминал - NordicCard.

Комментарии