Конфереция

Новый седан Lexus IS 250 за $45.000

Новый седан Lexus IS 250 стал седьмой моделью марки на российском рынке. Это к удаче - дилеры предсказывают самому компактному автомобилю в линейке Lexus хорошее будущее. Даже несмотря на то, что в российской адаптации IS 250 заметно потерял в богатстве комплектации и широте японского характера.
Редкий автопроизводитель может похвастаться продукцией, выглядящей так веско и вмещающей так много изящных решений из области высоких технологий. Lexus IS 250, пусть он и самый маленький в модельном ряду, удался на славу. Модель вполне может претендовать на первенство в сегменте "премиум" D-класса. Россия, кстати, уже ходит в европейских лидерах по продажам Lexus. Крепнущая с каждым годом любовь к "Лексусам", однако, не позволяет россиянам надеяться на то, что их уравняют в правах с японскими и североамериканскими автолюбителями,- мы можем не рассчитывать на скорый официальный приход полноприводных и более мощных модификаций IS. Не стоит пока ждать и модели IS 220d с первым в производственной истории Lexus дизелем ("турбо", 2,2 л, 177 л. с.) - при том, что эта версия должна обеспечить как минимум 70% продаж маленького седана в Европе. Аргументы против дизелей в России дежурные: бензин у нас относительно дешевый (так что игра в экономию не стоит свеч), а солярка - редкая дрянь.
Впрочем, Lexus IS 250 в любом случае дарит ощущение прикосновения к роскоши. Степень прикосновения зависит от выбора комплектации. Их четыре: базовая Comfort ($41.600); Executive ($46.200), отличающаяся от базовой наличием кожи в салоне, вентиляции, подогрева и электрорегулировок сидений; Sport ($47.700) с соответствующим декором, жесткой подвеской и 18-дюймовыми колесами; Premium ($49.700) с приличествующим разряду "адаптивным биксеноном", датчиком дождя, "памятью" регулировок и тому подобными приятными мелочами, которые у других производителей чаще всего проходят по графе "опции". У Lexus IS 250 даже "база" выглядит как собрание опций - здесь и круиз-контроль, и раздельный климат-контроль, и бортовой компьютер, и аудиосистема с 13 колонками и "шестизарядным" CD-чейнджером. Умный ключ зажигания, который можно держать где угодно в салоне (мотор запускается кнопкой),- тоже один из обязательных компонентов.
Безопасность - это святое, внеценовая категория. Подушками Lexus IS 250 в любом исполнении обложен по периметру, даже для колен предусмотрены "пуфики". Подушка для переднего пассажира двукамерная - такой пока нет ни у одного другого автомобиля. Ее форма - две половинки с углублением посередине - обеспечивает большую безопасность для головы человека. Шансы на ее срабатывание существенно уменьшает джентльменский набор электронных вспомогательных систем, не только способных уберечь от неприятностей на дороге, но и предупреждающих о них. Так, на панели приборов можно установить цветовую сигнализацию о превышении определенных оборотов и скорости. Она выглядит как кольца вокруг шкалы спидометра и тахометра. Как только предел достигнут, загораются сперва желтые, а потом и красные кольца, напоминая о том, что пора перейти на передачу повыше или убрать ногу с газа.
Lexus IS 250
Тип кузова Седан
Габариты, длина/ширина/высота (мм) 4575/1800/1425
Объем багажного отделения (куб. м) 0,378
Двигатель Бензиновый V6/24
Рабочий объем (куб. см) 2500
Мощность (л. с. при об/мин) 208 при 6400
Коробка передач 6-ступенчатая автоматическая
Максимальная скорость (км/ч) 225
Разгон до 100 км/ч (сек) 8,4
Марка топлива Аи-95 и выше
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 9,1
Масса снаряженная (кг) 1570
Количество доступных комплектаций 4
Вместимость топливного бака (л) 65
Цена ($) 41.600 - 49.700
Остаточная стоимость через три года (%) 70-90
Конкуренты и их цены Audi 2.0 TFSI ($41.890), BMW 325i (41.500 евро), Jaguar X-Type 2.5 ($46.900), Mercedes-Benz C-Classe 230 (34.900евро)
Комментарии