Конфереция

ЛУКОЙЛ предпочитает развивать сеть АЗС на Северо-Западе без договоров франчайзинга

В северо-западном регионе "ЛУКОЙЛ" предпочитает развивать сеть собственных АЗС, а не пользоваться договорами франчайзинга. Об этом заявил сегодня генеральный директор ООО "ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт" Владимир Калуженов. Он сообщил, что "с осторожностью" относится к системе франчайзинга, из-за "негативного опыта в Московском регионе". По его словам, мелкие операторы, стремясь сэкономить, используют на своих АЗС некачественное топливо, что подрывает доверие клиентов к брэнду крупной компании.
Владимир Калуженов отметил, что с самого момента появления "ЛУКОЙЛА" в Петербурге, переговоры о возможности франчайзинговых договоров постоянно ведутся с разными операторами, однако, пока нет жестких и четких нормативов по качеству топлива, риск потери клиентов из-за использования некачественного топлива все-таки сохраняется.
Напомним, в 2004 г. "ЛУКОЙЛ" более чем вдвое увеличил количество собственных АЗС в Москве и Московской области. К концу года число заправок "ЛУКОЙЛа" в регионе достигло 100 штук, и еще 81 АЗС работало под маркой "ЛУКОЙЛ" по договору франчайзинга.
Комментарии