Конфереция

Конкурс на документацию для торгов по участкам для строительства АЗС: только 3 участка из 9

Конкурс на право подготовки документации для проведения торгов по участкам, предназначенным для строительства АЗС состоялся сегодня в Комитете по строительству. На конкурс были выставлены 9 участков в различных районах Петербурга. По 3 участкам - в Кировском (Вольный остров, Невельская ул, участок 1), Колпинском и Невском районах заявок подано не было.
На участок в Василеостровском районе, на наб.Макарова, предназначавшийся для строительства АЗС "двойного" назначения, было подано 4 заявки: ООО "СК "Перспектива" (срок подготовки документов - 6 месяцев, стоимость разработки - 4,7% от продажной стоимости участка); ООО "ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт" (8 месяцев и 4,5%); ПО "ВэбойлБанк" (3-4 месяца и 4%); ООО "Фаэтон-Инвест" (6 месяцев и 4,99%). Однако, конкурс по данному участку конкурс был признан не состоявшимся, поскольку были получены отрицательные заключения из КГИОПа и от районной администрации.
Также были признаны несостоявшимися конкурсы: -по участку в Кировском районе (ул.Двинская. у тоннеля на Канонерский остров). На него была подана всего одна заявка - от ЗАО "Пилон" (180 дней и 3%). -по участку в Московском районе (восточнее пересечения Дунайского пр. и 5-го Предпортового проезда). И хотя на него было подано три заявки (ООО "Парма" - 6 месяцев и 4,9%; ООО "ТТК "ВИА" - 5 месяцев и 4,7%; ООО "АЗК "СтройИнжиниринг" - 6 месяцев и 4,99%), однако. в процессе конкурса выяснилось, что в соответствии с принятым в феврале этого года Постановлением Правительства Петербурга, данная территория уже закреплена за другим инвестором и под другое функциональное использование (строительство паркинга).
В конкурсе по участку по адресу: шоссе Революции, участок 1 (юго-западнее пресечения с Бокситогорской улицей) в Красногвардейском районе победителем было признано ООО "АЗК "СтройИнжиниринг", предложившее разработать документацию за 6 месяцев и вознаграждение в 4,99%. (Кроме него заявки подавали ЗАО "СК "Оптима" - 6 месяцев и 4,9%, и ООО "Лапант" - 5 месяцев и 4,7%). Основанием для принятия решения конкурсной комиссии в данном случае послужило то, что компания-победитель имеет большой опыт подготовки и согласования документации, и работала с такими операторами топливного рынка Петербурга как ЗАО "Киришиавтосервис", ХК "Фаэтон" и ООО "Экогазсервис".
По двум оставшимся участкам - в Красногвардейском ( ул.Стасовой, уч.1) и Приморском (на пересечении Торфяной дороги и ул.Оптиков) районах победителем было признано ЗАО "ТНК-ВР Северная столица" - дочернее подразделение холдинга "ТНК-ВР". В обоих случаях их предложения были - 12 месяцев и 4,9%. Кроме этой компании, заявки на разработку документации подавали: - по участку в Красногвардейском районе - ЗАО "ПРЭТС" (6месяцев и 4,9%); ЗАО "ПСП-Инсерв" (5 месяцев и 4,7%); ООО "АЗК "СтройИнжиниринг" (6месяцев и 4,99%). - по участку в Приморском районе - ООО "Бюро Проект" (5 месяцев и 4,7%), ЗАО "СТУ" (6 месяцев и 4,9%) и ООО "АЗК "Стройинжиниринг" (6 месяцев и 4.99%).
Однако, несмотря на более выгодные предложения от других компаний, комиссия учла большой опыт ТНК-ВР по проектированию, строительству и эксплуатации АЗС в других регионах России, и отдал пальму первенства ей. Тем более, что по второму участку существуют большие сложности - практически на границе участка проходит шахта метрополитена, и в случае каких-то, даже минимальных изменений и подвижек существует вариант, что КГА не даст разрешения на строительство. Но по словам представителя компании, она готова пойти на риск, и заняться разработкой документации даже при таком исходе.
Отвечая на вопрос, почему сроки, которые указала компания на разработку документации превышают предложения остальных участников конкурса, представитель "ТНК-ВР" отметил, что такое решение было принято в результате досконального изучения территории самих участков. "Там действительно, существуют серьезные обременения и риски" - отметил представитель компании, подчеркнув, что, возможно, другие компании-претенденты просто недооценивают те сложности, с которыми они могут столкнуться при разработке документации и принятии инженерных решений.
Комментарии