Конфереция

Холдинг ТНК-ВР меняет дизайн автозаправочных станций

Холдинг ТНК-ВР меняет дизайн автозаправочных станций ТНК. Основная цель редизайна - разделить аудитории ВР и ТНК: если ВР позиционирует свои комплексы в сегменте премиум, где упор делается больше на магазине и продаже товаров и услуг, не связанных напрямую с автомобилем, то станции ТНК ориентированы на сегмент медиум.
В сентябре рекламное агентство BIRD MEDIA выиграло тендер на оформление внутреннего дизайна московских станций ТНК. Так, на сегодняшний день уже завершены работы по переоформлению, согласно новому имиджу, на московской станции ТНК на Новокурскинском шоссе. До конца 2005 ода будет сделан ре-имидж еще нескольких автозаправочных комплексов ТНК.
Комментарии