08.11.2005 11:49
Комментарии: 0
Просмотры: 380
До конца ноября проект технического регламента "О требованиях к бензинам, дизельному топливу и другим ГСМ" должен быть внесен в Правительство РФ. Об этом Au92 сообщил консультант департамента ТЭК Минпромэнерго Андрей Егоркин. В настоящее время документ проходит окончательное согласование в различных министерствах, а также экспертизу института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ. Поскольку данный документ будет иметь статус федерального закона, после получения всех согласований и утверждения Правительством он будет направлен на рассмотрение в Госдуму. По мнению Андрея Егоркина техрегламент поступит в Госдуму до конца 2005 года.
Это уже второй нормативный акт, регулирующий ситуацию на российском топливном рынке. Ранее, в октябре 2005 года, Постановлением Правительства РФ был принят специальный технический регламент "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ". В нем помимо установления показателей "Евро-2" для техники, есть приложение, в котором установлены требования к топливу. По показателям содержания свинца в нем узаконены требования ГОСТа, которые действовали до введения экологических требований. По нормам техрегламента при действии норматива "Евро-2" допускается фактическое наличие свинца в бензине в пределах до 10 мг/дм куб.
"Скорейшее принятие еще одного техрегламента, устанавливающего определенные нормы для всех видов топлива - в интересах и бизнеса и государства" - считает Андрей Егоркин. По его словам, принятие этого документа является одним из требований многих западных автопроизводителей, работающих сегодня в России.
Например, автомобильный завод "Форд" во Всеволожске Ленинградской области грозился снять гарантию на свои автомобили, если стандарты качества бензина не будут установлены официально.
Это уже второй нормативный акт, регулирующий ситуацию на российском топливном рынке. Ранее, в октябре 2005 года, Постановлением Правительства РФ был принят специальный технический регламент "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ". В нем помимо установления показателей "Евро-2" для техники, есть приложение, в котором установлены требования к топливу. По показателям содержания свинца в нем узаконены требования ГОСТа, которые действовали до введения экологических требований. По нормам техрегламента при действии норматива "Евро-2" допускается фактическое наличие свинца в бензине в пределах до 10 мг/дм куб.
"Скорейшее принятие еще одного техрегламента, устанавливающего определенные нормы для всех видов топлива - в интересах и бизнеса и государства" - считает Андрей Егоркин. По его словам, принятие этого документа является одним из требований многих западных автопроизводителей, работающих сегодня в России.
Например, автомобильный завод "Форд" во Всеволожске Ленинградской области грозился снять гарантию на свои автомобили, если стандарты качества бензина не будут установлены официально.
Комментарии