Конфереция

Южно-корейские ТРК SOMO PETRO попробуют продавать в России

Московский торговый дом "Все для АЗС" начинает поставку на российский рынок ТРК компании SOMO PETRO (Южная Корея). В настоящий момент "SOMO PETRO" является крупнейшим производителем ТРК в Азиатском регионе.
Как сообщила начальник отдела по развитию ТД "Все для АЗС" Инна Кирюхина, SOMO PETRO только в 2005 году удалось сертифицировать свою продукцию в России. ТД "Все для АЗС" как дилер SOMO PETRO планирует обеспечить ТРК сегмент рынка многопостовых колонок в средней ценовой категории, т.е. основными покупателями будут частные АЗС или небольшие сети.
Эти колонки по качеству сопоставимы с колонками Dresser Wayne, Tokheim, а по стоимости будут значительно ниже - на уровне российских ТРК, за счет дешевой электроники компании 'Топаз-Электро' и неизвестности бренда в России.
Технический специалист ООО "Нева-Сервис" Сергей Вари считает, что появление ТРК SOMO PETRO на начальном этапе никоим образом не повлияет на рынок, поскольку на нем уже присутствуют игроки, занимающие стабильную рыночную нишу. "Если ТД "Все для АЗС" наладит продажи этого оборудования крупным сетевикам, то это будет значительный шаг, - говорит он, - а если нет, тогда придется ориентироваться только на частные АЗС". Он также отмечает, что уже однажды была попытка продавать ТРК азиатского производства Senstar, но этого не удалось сделать, поскольку это оборудование оказалось очень низкого качества.
Заместитель директора ООО "Нефте-Стандарт" Акоп Саакян отметил, что уже были попытки трех-четырех производителей попасть на российский рынок, но больше года они не продержались. "Наш рынок в основном ориентирован на старые бренды российских производителей, которые занимают 90% рынка", - говорит он. Пробиться в эту нишу очень сложно. ТРК SOMO PETRO, а это совсем не просто. Крупные игроки, такие как Gilbarco, Dresser Wayne пытались занять долю этого рынка на протяжении почти 10 лет, а в настоящий момент занимают лишь его небольшую часть.
Комментарии