Конфереция

Израильская компания Engineuity предложила заправлять автомобили водородом

Израильская компания Engineuity предложила новую технологию, которая, как ожидается, в перспективе позволит наладить массовый выпуск относительно недорогих и безопасных транспортных средств, работающих на водороде.
Автомобиль, вместо традиционного бензина, заправляется металлической проволокой - например, из алюминия или магния. Проволока при помощи электропривода наматывается на катушку внутри машины на "заправочной станции" и затем направляется в специальное устройство под названием металло-паровая камера сгорания. Здесь при высокой температуре "топливо" вступает в реакцию с водой, в результате чего образуется оксид металла и водород. Водород затем направляется в топливные элементы или двигатель внутреннего сгорания. Причем во втором случае общий КПД увеличивается за счет использования водного пара, выброшенного из металло-паровой камеры сгорания. Оксид металла, оставшийся после реакции, предполагается извлекать при последующей заправке транспортного средства и перерабатывать для дальнейшего использования в сфере металлургии.
Как отмечает Амнон Йогев, бывший профессор Вейцмановского института, а ныне один из основателей компании Engineuity, от одной дозаправки проволокой автомобиль сможет проехать примерно столько же, сколько и обычная легковая машина на полном баке бензина. Правда, катушка с проволокой при этом будет весить порядка 100 килограммов, то есть, в два-три раза больше чем залитый до краев бензобак.
В настоящее время руководство Engineuity активно ищет инвесторов и обещает, что при хорошем финансировании первый прототип может быть создан в течение 3 лет. При начале же массового использования предложенной технологии, стоимость водородных автомобилей, по мнению Engineuity, будет ненамного выше стоимости современных легковушек с бензиновыми двигателями.
Комментарии