Конфереция

"Газпром" пересадит петербургских пассажиров на автобусы с газовым топливом

Правление ОАО "Газпром" в конце августа одобрило выделение из своей структуры ООО "Газпромавтогаз", которое будет заниматься развитием сети газовых АЗС в стране. Начало поставок газовых автобусов должно подготовить работу этой структуры в Петербурге. 28 октября планируется подписание соглашения о поставке городу первого автобуса Scania, работающего на газовом топливе. В нем участвуют производитель автобусов Scania AB, ООО "Лентрансгаз" (дочерняя структура "Газпрома", сейчас управляет газовыми станциями), администрация города и ГУП "Пассажиравтотранс". Опытная эксплуатация продлится полгода в 2006 г., по ее итогам город должен принять решение о закупке более крупной партии.
"Пока участие "Лентрансгаза" заключается в обеспечении автобусов топливом", - сообщил Эдвард Беровский, начальник отдела по эксплуатации АГНКС и СПГ "Лентрансгаз". - Если "Пассажиравтотранс" будет закупать крупные партии автобусов, сеть газовых АЗС будет необходимо расширять".
Сейчас в Петербурге 4 газовых АЗС, они используются примерно на 15% мощности.
По словам Ханса Ханссена, управляющего менеджера Omni Katrineholm AB (100% дочерняя структура Scania AB, управляющая европейскими заводами Scania), стоимость газовых автобусов на 15-20% выше, чем стоят обычные городские автобусы (около 170 тыс. евро).
"Сейчас газовые автобусы производят на заводе Scania в Польше, однако петербургский завод готов начать их выпуск хоть завтра, если будет такой заказ", - сообщил Ханс Ханссен.
Комментарии