12.10.2005 09:31
Комментарии: 0
Просмотры: 558
Самым крупным рекламодателем среди трейдеров Петербурга в 2005 году стала "Несте Санкт-Петербург", которая вложила в январе - июне $234.000 в телерекламу своего бензина марки Future. По данным TNS Gallup Media, за первое полугодие 2005 г. операторы АЗС, работающие в Петербурге, потратили на рекламу около $323.000, в том числе $242.000 - на телерекламу, $74.000 - на наружную рекламу и около $7.500 - на рекламу в печатных изданиях, сообщают "Ведомости". В 2004 г. операторы затратили на рекламу в Петербурге около $1,2 млн.
Президент нефтяного клуба Санкт-Петербурга Олег Ашихмин говорит, что рекламные затраты операторов АЗС будут расти на 15 - 30% в год в ближайшие два-три года. Несмотря на то, что за последние пять лет количество заправок в городе увеличилось вдвое, рынок АЗС близок к насыщению, говорит Олег Ашихмин. Рост автопарка в городе ставит перед владельцами АЗС вопрос о лояльности клиентов.
Президент нефтяного клуба Санкт-Петербурга Олег Ашихмин говорит, что рекламные затраты операторов АЗС будут расти на 15 - 30% в год в ближайшие два-три года. Несмотря на то, что за последние пять лет количество заправок в городе увеличилось вдвое, рынок АЗС близок к насыщению, говорит Олег Ашихмин. Рост автопарка в городе ставит перед владельцами АЗС вопрос о лояльности клиентов.
Комментарии