Конфереция

Выставка "Автокомплекс-2005" глазами петербургских специалистов

С 4 по 6 октября 2005 года в Москве прошла 12-я международная выставка "Автокомплекс-2005", в которой приняли участие более 150 компаний из 12 стран, представившие свое оборудование, технические и программные решения, а также новинки в сферах строительства и проектирования автозаправочных комплексов, организации автотехсервиса и оборудования паркингов и гаражей.
Активное участие в выставке приняли и известные петербургские компании, такие как Балттрейд, ПНСК, Кристалл Сервис. Кроме того, интерес к выставке проявили и операторы петербургского топливного рынка. В частности, на ней побывали президент "Нефтяного клуба Санкт-Петербурга" Олег Ашихмин, и заместитель генерального директора компании "ПТК" Леонид Чурилов, которых Аu92 попросил поделиться своими впечатлениями от увиденного.
Олег Ашихмин: "На мой взгляд выставка была "продуктивной". Если раньше на ней экспонировались только топливо-раздаточные комплексы, причем поставщики просто предлагали приобрести оборудование, которое они предлагали, то сейчас спектр предложений значительно расширился. Здесь были представлены и системы, обеспечивающие экологическую безопасность, и системы подкачки шин, и различное оборудование для автосервиса. Я бы сказал, что эта выставка была более сориентирована на клиентов".
Леонид Чурилов: "В целом впечатления от выставки положительные. Хотя, есть и кое-какие упущения. Я бы разделил всех участников на три большие группы: поставщики оборудования, производители и поставщики программного обеспечения и автоматизированных систем, и прочие участники - общественные организации, СМИ. Исходя из практического опыта могу сказать, что сегодня в России идет активное развитие не только АЗС, но и сопутствующих сервисов и услуг - кафе, магазинов, других сопутствующих услуг. Причем, должен отметить, что это выражается и в деньгах - в то время, когда доходность от основного вида деятельности - продажи топлива - снижается, доходы от сопутствующих сервисов растут. Поэтому хотелось бы, чтобы и этой сфере уделялось достаточное внимание. Чтобы кроме новинок в оборудовании моек и шиномонтажа можно было бы ознакомиться с системами обучения обслуживающего персонала станции, с правилами оформления магазинов сопутствующих товаров, мерчандайзингом."
Комментарии