Конфереция

ГЦРР возьмет под свой контроль рынок транспортной рекламы Петербурга

Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Петербурга и Городской центр размещения рекламы (ГЦРР) готовят изменения в местное законодательство, которые позволят чиновникам взять под контроль рынок транспортной рекламы. В первую очередь речь идет о рекламе, перемещаемой по городу специально оборудованными автомобилями, - отметим, что до сих пор все попытки Смольного регулировать этот сегмент оканчивались неудачей.
В начале августа ГЦРР получил под свой контроль рекламу в метрополитене, который до этого сдавал рекламные места в аренду самостоятельно. "К началу следующего года мы видоизменим процедуру размещения рекламы в метрополитене, а затем рассчитываем отрегулировать дикое пока размещение рекламы на мобильных щитах. Мы рассчитываем полностью взять под свой контроль рекламу на транспорте", - заявил директор ГУП "ГЦРР" Александр Кадыров.
До сих пор владельцы так называемых брэндмобилей скептически относились к угрозам ГЦРР: они сомневались, что властям удастся быстро наладить регулирование данного сегмента, поскольку для этого необходимо вносить серьезные изменения в федеральный закон "О рекламе", речь в котором идет только о стационарных носителях. Как выяснилось вчера в ходе круглого стола "Пути решения проблем в наружной рекламе Санкт-Петербурга", вместо этого чиновники решили пролоббировать специальный местный закон. При этом своей конечной целью представители Смольного провозгласили "равные условия для тех, кто работает и на рынке стационарной наружной рекламы, и на рынке мобильной рекламы".
Главная претензия ГЦРР к брэндмобилям заключается в том, что они спокойно разъезжают по центру города, а это сводит на нет эффект кампании по демонтажу крупных рекламных щитов на Невском проспекте и в других исторических местах. К тому же реклама на брэндмобилях ни копейки не приносит в городской бюджет, а также осложняет и без того непростую дорожную обстановку. Желание ГЦРР расширить свои полномочия уже поддержали крупные участники рынка стационарной наружной рекламы.
Комментарии