Конфереция

В сентябре стоимость проезда на коммерческих маршрутах в Петербурге может возрасти

Повышение отпускных цен российских НПЗ, произошедшее в середине августа, неизбежно приведет к росту розничных цен на бензин, а соответственно, отразится на затратах компаний, осуществляющих перевозку петербуржцев и гостей города.
Au92 провело опрос ряда предприятий, обеспечивающих социальные и коммерческие маршруты в городе, на тему, как отразится рост цен на бензин на повышение стоимости проезда? Вот некоторые комментарии:
Михаил Богданов, первый заместитель генерального директора ОАО "Третий парк": "Топливо - наш воздух. Но из-за его удорожания мы не обязаны нести расходы. Поэтому естественно, это подорожание отразится и на стоимости проезда на наших коммерческих маршрутах. Когда оно произойдет, и какова будет его величина, я пока не могу точно сказать, но ясно, что это случится уже до конца года".
Татьяна Кутовая, генеральный директор ООО "Балтикстар": "Мы обслуживаем один социальный маршрут, и он у нас всегда убыточный. Те мизерные дотации, которые нам выплачивает город не покрывают наших затрат на его обслуживание. Что же касается тарифов на проезд, то для социальных маршрутов их устанавливает городское правительство на год. А стоимость коммерческих рейсов безусловно возрастет. По предварительным расчетам наших экономистов, уже с сентября она может увеличиться на 3 рубля".
Игорь Туманов, генеральный директор ООО "Автобаза "Турист": "Думаю, что повышение стоимости проезда на наших коммерческих маршрутах произойдет уже в первой декаде сентября примерно на 2 рубля. Сейчас мы ведем переговоры с Петербургской топливной компанией по заключению долгосрочного договора на поставку топлива для нашего автопарка. Возможно, это позволит нам хоть немного сдержать рост цен на наши услуги за счет оптовых закупок по более низким, чем в рознице, ценам".
Юрий Кудрявцев, директор ООО "Кондор": "На коммерческих маршрутах повышение цен отразится обязательно. Что же до социальных маршрутов, то вероятнее всего, правительство обяжет перевозчиков не увеличивать цены, во всяком случае, до конца года. Но это пагубно скажется и на зарплате водителей, и на ремонте подвижного состава. В целом, для городских перевозчиков, которые работают на социальных маршрутах, ситуация складывается не лучшим образом".
То, что стоимость проезда на социальных маршрутах вряд ли изменится до конца года, в беседе с Au92 подтвердил и представитель Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли. По словам начальника отдела нормативно-методического обеспечения и тарифной политики КЭРППиТ Валерия Москаленко, предложения по изменению тарифов на социальные маршруты должен вносить Комитет по транспорту. Однако, пока таких предложений в КЭРППиТ не поступало.
Комментарии