Конфереция

ПТК инвестирует $450 тысяч в технологию ОRРАК

Петербургская топливная компания, продолжая своё взаимодействие с транспортниками, решает не только их технические, но и экономические проблемы. Если раньше речь шла об экономии на цене, сегодня технология ОRРАК предлагает экономить на расходах. На внедрение системы Петербургская топливная компания инвестирует $450 тыс. На сегодняшний день, оборудование системы ОВРАК установлено на 43 автобуса Зеленогорского автопарка, к концу года ПТК планирует оснастить системой все машины "Пассажиравтотранса". К этому моменту, систему установят и на 20 автозаправочных комплексах Петербургской топливной компании.
Новая технология включает установку контроллеров на автомобилях предприятий и топливораздаточных колонках, а также блоков управления и передачи информации на АЗС. При "соединении" топливного пистолета с топливным баком происходит идентификация автомобиля, а затем заправка нужным видом топлива в необходимом объеме. Возможность заправки другого автомобиля или какой-либо емкости полностью исключена. На автомобиль могут быть установлены дополнительные контроллеры, которые позволяют получать информацию о времени работы двигателя и пробеге. В момент заправки контроллер списывает показатели счетчика пробега и времени работы двигателя, и отправляет их через процессинговый центр ПТК в офис автотранспортного предприятия.
Андрей Михеев, заместитель генерального директора ЗАО "Петербургская топливная компания": "Технология исключает влияние человеческого фактора. Компьютер контролирует и учитывает все касающиеся заправки данные, и автопредприятия получают отчеты о расходе топлива по каждому своему транспортному средству. Более того, в руках наших партнеров окажется серьезный управленческий инструмент, с помощью которого можно следить за перерасходами, "левыми" пробегами, заправками и так далее. Подчеркну, что Петербург - первый регион Российской Федерации, который приступает к внедрению одной из самых передовых в мире технологий по сокращению расходов на топливо, убедительно зарекомендовавшей себя уже в 20 странах".
Полная открытость системы позволит всем участникам транспортного рынка контролировать ситуацию. Система дает знать средний расход топлива, - а следовательно, позволяет заранее спрогнозировать тот объем денег, который может быть потрачен. Это значит, что и платить предприятие будет только за фактически выполненные работы. Контроль над расходами нефтепродуктов способен практически сразу увеличить конкурентоспособность предприятия, использующего систему ОНРАК. В мировой практике система используется уже 14 лет. По зафиксированным данным, её внедрение на транспортных предприятиях Италии привело к сокращению расходов топлива на 6%, в Израиле - на 15%, в Турции - на 22%. В России эта цифра составит от 5 до 20% экономии денежных средств, в зависимости от используемых на автопредприятиях систем учета.
Владимир Михайлов, генеральный директор ГУП "Пассажиравтотранс": "Как и любое транспортное предприятие, мы заинтересованы в увеличении эффективности нашей работы и уменьшении себестоимости перевозок. Для достижения этих целей используются управленческие и технологические решения во всех сферах деятельности предприятия. Мы рассчитываем, что использование технологии ОРРАК хорошо зарекомендовавшей себя во многих странах мира, принесет нам экономию в расходовании средств в одной из самых чувствительных статей наших расходов, - связанной с закупками нефтепродуктов".
Комментарии