Конфереция

Петербургская сеть автосервиса "Хороший шиномонтаж" перешла под бренд Hofmann Service

Петербургская сеть автосервиса "Хороший шиномонтаж" первой в России перешла под бренд Hofmann Service, принадлежащий Hofmann Werkstatt-Technik GmbH. Бренд Hofmann Service будет использоваться на правах франшизы, посредником в заключении соглашения выступило московское ООО "Транстехсервис" (официальный дистрибьютор шиномонтажной продукции Hofmann). Стоимость франшизы такого уровня без учета ежемесячного лицензионного вознаграждения в виде процентных отчислений и стоимости оборудования может составлять от 25 до 50 тыс. евро, сообщает 'Деловой Петербург'. Менеджер по маркетингу Hofmann Werkstatt-Technik GmbH Сина Ассмус сообщила, что до 2007 г. планируется оснастить еще 5-7 площадок. Объем инвестиций достигнет 1 млн евро. Проведение ребрендинга объясняется и планами компании по выходу на рынки других городов РФ и стран Восточной Европы. Рассматриваются варианты открытия станций в Польше, Украине, Белоруссии. "Западную Европу мы не рассматривали, там шиномонтаж не сегментирован как отдельный сектор рынка, а станции техобслуживания предоставляют этот сервис на своих площадках", - продолжает С.Миролюбов. В основном станции шиномонтажа загружены 2 раза в год при переходе с летней резины на зимнюю и обратно.
Комментарии