Конфереция

ООО "Шелл-АЗС" намерено довести свою долю на петербургском рынке до 15-20%

У топливного рынка Петербурга еще есть резерв для расширения. Об этом заявили в компании "Шелл-АЗС". Нефтетрейдер намерен значительно увеличить количество АЗС в сети региона и планирует использовать для этого все возможные способы.
Компания продолжает вести агрессивную политику в области приобретения новых земельных участков под АЗС. Сейчас в ООО "Шелл-АЗС" решается вопрос об участии в ближайших торгах, которые состоятся 29 июля текущего года.
На стадии рабочего проектирования уже находятся 4 объекта ООО "Шелл-АЗС", землю под которые компания приобрела ранее. Оператор планирует построить автозаправочные станции на Пулковском шоссе (у поста ГИБДД), на пересечении Приморского шоссе и КАД, на пересечении ул. Хасанской и Индустриального пр., на трассе "Скандинавия" у границы с Финляндией (Торфяновка).
Кроме того, "Шелл" планирует открыть АЗС у Володарского моста не позднее ноября 2005 года. Как сообщил менеджер по развитию ООО "Шелл-АЗС" Константин Дудник, строительство автозаправочной станции уже началось. Тендер на строительство выиграла фирма "Степ". На АЗС будет установлено 4 ТРК на 32 пистолета. Планируется, что на новом автозаправочном комплексе будут представлены 5 видов топлива - А-92, Аи-95, 95 V-Power, Аи-98, ДТ. При АЗС будут размещены магазин и фаст-фуд.
ООО "Шелл-АЗС" расширяет сеть, в том числе и путем приобретения готовых автозаправочных станций. Компания уже купила АЗС, расположенные в Парголово и на пересечении Приморского пр. и Стародеревенской ул. По словам Константина Дудника, эти автозаправочные станции строили не игроки топливного рынка, а компании, которые не собирались эксплуатировать АЗС и изначально делали проект "под продажу".
Несмотря на динамичное развитие и позиционирование своей сети, как относящейся к премиум-классу, ООО "Шелл-АЗС" по-прежнему не решилось участвовать в городской программе "Экологический знак". Как сообщили в компании, "Шелл" не подавал заявки на ближайшее заседание конкурсной комиссии, несмотря на то, что ранее компания заявляла о намерении участвовать в программе. По словам Константина Дудника, ООО "Шелл-АЗС" в настоящее время использует другие маркетинговые ходы для привлечения клиентов. Компания расширяет ряд сервисных услуг, которые предоставляются автомобилистам на автозаправочных станциях "Шелл". В стандартный автозаправочный комплекс ООО "Шелл-АЗС" входят магазин с широким ассортиментом товаров, фаст-фуд. Также на трех станциях построены автомойки фирмы "Вамтек".
"Шелл-АЗС" в настоящее время строит 5 новых АЗС и имеет 10 уже функционирующих. По словам генерального директора ООО "Шелл-АЗС" Андрея Арзамасцева, в ближайшее время компания намерена довести свою долю на петербургском рынке до 15-20%.
Комментарии