Конфереция

'Сибнефть' открыла круглосуточную 'горячую линию' для клиентов АЗС

Сегодня начала работу единая круглосуточная 'горячая линия' для АЗС, принадлежащих ОАО 'Сибнефть'. Теперь автомобилисты- клиенты компании могут бесплатно позвонить по единому телефонному номеру - 8-800-200-999-0 - и получить ответы на все интересующие его вопросы. Так, оператор 'горячей линии' сможет подсказать, где расположена ближайшая АЗС, какие виды топлива есть в наличии, каковы виды оплаты топлива, какие дополнительные услуги на ней доступны, где находится ближайшая больница или пост ДПС. Клиент может обратиться с претензиями по работе конкретной АЗС, и ему будет сообщено о результатах его звонка. Кроме того, в случае кризисных ситуаций операторы имеют возможность связаться с дежурными службами компании в том регионе, из которого был сделан звонок. Как сообщили au92 в компании 'Сибнефть', на 'горячей линии' постоянно дежурят 2 оператора. Емкость телефонной линии - до 8000 звонков в месяц (более 250 звонков в сутки). Ведется запись всех звонков и переговоров оператора и позвонившего клиента, анонимные звонки не принимаются. Взаимодействие операторов 'горячей линии', головного офиса, региональных управляющих предприятий и АЗС 'Сибнефти' отрабатывалось в тестовом режиме более года. Это первый подобный проект в России среди компаний, занимающихся розничной продажей топлива. По словам представителей 'Сибнефти', основной целью создания 'горячей линии' стало желание поддержать уровень сервиса предоставляемых компанией услуг, а также удержание старых, и привлечение новых клиентов. Кроме того, 'горячая линия' будет являться одним из этапов создания единых стандартов сервисного обслуживания на АЗС, работающих под брэндом компании 'Сибнефть' во всех регионах России. Как удалось выяснить au92, приблизительная стоимость работы горячей линии составляет несколько десятков тысяч долларов в месяц.
Комментарии