Конфереция

Консультанты обследуют будущий международный аэропорт

После майских праздников должен начаться новый этап работ по развитию аэропорта 'Ржевка'. Как сообщиили Аи92 в пресс-службе ПТК, в мае ЗАО 'НПО ПРОГРЕССТЕХ' приступит к обследованию состояния всех покрытий 'Ржевки'. Соответствующий контракт с компанией, которая является членом консультационного Совета Международной ассоциации 'Airport Consultans Council' по вопросам консалтинга и профессиональных услуг в области технологий аэропортов, был заключен недавно. Следующим этапом, который предстоит проделать научно-производственному объединению, станет описание препятствий в зоне ответственности аэродрома, охватывающей площадь радиусом в 50 километров от взлетной полосы. Напомним, что в конце февраля этого года по заказу владельцев аэропорта ООО 'ПФ 'ФОТОН', партнером которых по данному проекту является ЗАО 'ПТК', были выполнены предпроектные проработки для определения возможностей расширения деятельности аэропорта. Их также осуществляло ЗАО 'НПО 'ПРОГРЕССТЕХ'. На базе 'Ржевки' предполагается создать международный аэропорт, обеспечивающий потребности Петербурга в спортивной, любительской и бизнес-авиации, а также в пассажирских и грузовых перевозках. Согласно планам, уже через два года аэропорт должен иметь взлетную полосу класса 'В'. Окончание полной реконструкции 'Ржевки' планируется произвести к 2009 году. По предварительным оценкам, общий объем инвестиций в проект составит от 80 до 250 миллионов долларов. Предполагается, что для этого будут использованы ресурсы сторонних инвесторов, но имена предполагаемых инвесторов пока не афишируются. В июне акционеры 'Ржевки' собираются объявить конкурс на поиск управляющей компании имущества аэропорта. Напомним, первоначально планировалось, что его проведут в марте. В настоящий момент на аэродроме 'Ржевка' базируются около 50 воздушных судов типа Ан-2, Л-410, Як-18, Як-52, Л-29, Ми-8 и др. Размер взлетно-посадочной полосы 1800х40 м сейчас относится к классу 'Г'. Она была введена в эксплуатацию в 1970-ом году. Кроме взлетно-посадочной полосы, аэродром располагает магистральной рулежной дорожкой и шестью рулежными дорожками шириной 16, 15 и 14 метров, а также тремя перронами. Реконструкции требует вся инфраструктура аэропорта, в том числе водосточно-дренажная сеть и система электроснабжения.
Комментарии