Конфереция

ПТК выиграла тендер на поставки топлива ГУП 'Пассажиравтотранс'

Сегодня были объявлены итоги конкурса на поставку топлива ГУП "Пассажиравтотранс". На их основании Петербургская топливная компания будет осуществлять поставки нефтепродуктов в автобусные парки этого предприятия ? 1, 2, 3, 4, 5, 6, Пушкинский, Колпинский. Как следует из конкурсной документации, в период с 1 апреля 2005 года по 31 марта 2006 года ПТК поставит в адрес ГУП 'Пассажиравтотранс' 50 млн. 652 тыс. литров топлива, сообщили ИА Аи92 в пресс-службе компании. 'Мы предложили ГУП 'Пассажиравтотранс' оптимальные условия поставок, - заявил заместитель генерального директора ЗАО 'Петербургская топливная компания', начальник Управления сбыта Андрей Михеев. - В их числе абсолютно новая для России технология ORPAK, исключающая человеческий фактор при заправке подвижного состава. Это позволит сэкономить свыше 5 % бюджетных средств'. Предложенная Петербургской топливной компанией система отпуска топлива с применением корпоративных смарт-карт, а также информационных систем 'ГСМ-On-Line' и 'ПоТоК' значительно сокращает временные и денежные затраты на ведение учета нефтепродуктов, а также повышает прозрачность поставок. Кроме того, ПТК стала первой российской компанией, которая приступила к внедрению автоматической системы заправки транспорта и выступила с предложением об ее использовании в работе автопарков транспортных предприятий. В настоящий момент Петербургская топливная компания обслуживает более 3 000 корпоративных клиентов, в том числе обеспечивая около 70% потребностей в топливе городских предприятий, финансируемых из бюджетов различных уровней. В феврале 2005 года дочернему предприятию ПТК - ООО 'ПТК-Сервис' - Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли было присвоено звание 'Лучший поставщик горюче-смазочных материалов для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2004 году'. Петербургская топливная компания - крупнейшая топливная компания России, розничная сеть которой насчитывает более 120 автозаправочных станций, расположенных в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Псковской, Тверской областях и в Эстонии. Ежегодный объем инвестиций в развитие производственной базы и улучшение качества обслуживания клиентов составляет до 15 миллионов долларов. С помощью 'ГСМ-On-Line' предприятия получают информацию о заправках, движении денег и топлива на своих счетах. Благодаря системе электронного документооборота 'ПоТоК', организации оперативно пополняют литровые карты своего парка в интерактивной режиме через информационный портал www.ptk.ru.
Комментарии