Конфереция

Завершено обследование технических возможностей аэропорта 'Ржевка'

По заказу ЗАО 'Петербургская топливная компания' и ООО 'ПФ 'ФОТОН' выполнены предпроектные проработки с целью определения возможностей расширения деятельности аэропорта 'Ржевка', сообщили Аи92 в пресс-службе ПТК. Разработчиком предложений по реконструкции, техническому перевооружению и доведение до требований аэропорта классов 'В' и 'Б' выступило ЗАО 'НПО 'ПРОГРЕССТЕХ', действительный член консультационного Совета Международной ассоциации 'Airport Consultants Council' по вопросам консалтинга и профессиональных услуг в области технологий аэропортов. Оценку технических возможностей, потребностей и условий строительства новых сооружений консультанты вели с учетом того, что в будущем основным видом деятельности аэропорта 'Ржевка' станет обеспечение пассажирских и грузовых перевозок, полетов самолетов авиации общего назначения - спортивной, любительской и бизнес-авиации. В ходе обследования проведена оценка состояния взлетно-посадочной полосы, объектов радиотехнического обеспечения полетов, управления воздушным движением, системы электроснабжения, объектов инженерного обеспечения и подъездные пути. Специалисты НПО 'ПРОГРЕССТЕХ' предложили проводить реконструкцию 'Ржевки' поэтапно и без закрытия аэропорта, с выделением пяти основных этапов развития. Реализация первых двух этапов приведет к созданию аэропорта, способного обеспечить авиаперевозки самолетами бизнес-класса, а также осуществлять регулярные пассажирские авиаперевозки самолетами, предназначенными для линий малой и средней протяженности. Аэродром будет иметь взлетно-посадочную полосу класса 'В'. Ориентировочная продолжительность выполнения работ по доведению аэродрома до класса 'В' 2 года. Потребные финансовые средства - около 80 млн. долл. В настоящий момент на аэродроме 'Ржевка' базируются около 50 воздушных судов типа Ан-2, Л-410, Як-18, Як-52, Л-29, Ми-8 и др. Размер взлетно-посадочной полосы 1800х40 м относится к классу 'Г'. Искусственные покрытия аэродрома находятся в неудовлетворительном состоянии. Водосточно-дренажная сеть аэродрома не функционирует. Очистные сооружения поверхностного стока отсутствуют. Система электроснабжения требует кардинальной реконструкции. Сроки службы технологического оборудования и резервуарного парка истекли. Реализация последующих этапов направлена на увеличение возможностей аэропорта, улучшение качества предоставляемых услуг, развитие внутренней инфраструктуры. Результаты работы НПО 'ПРОГРЕССТЕХ' будут использованы Петербургской топливной компании и фирмой ФОТОН при принятии решения об объемах реконструкции аэропорта, разработки Технико-экономических обоснований, а также в процессе привлечения заинтересованных лиц и организаций к участию в проекте реконструкции.
Комментарии