Конфереция

"Фаэтон-Инвест" разработает два участка под АЗС

В конце прошедшей недели состоялся очередной конкурс на право разработки документации по земельным участкам под строительство АЗС. Единственным участником конкурса, на который было выставлено восемь участков, стала компания "Фаэтон-Инвест". В итоге компания получила право на разработку двух из трех запрошенных участков, на разработку документации по остальным участкам желающих не нашлось. Управление инвестиций петербургского Комитета по строительству 22 октября провело очередной конкурс на право подготовки полного пакета документов по земельным участкам под строительство АЗС, предназначенным к торгам. Как сообщили "Аи92" в пресс-службе Комитета по строительству, единственным участником конкурса стала компания "Фаэтон-Инвест". Конкурс не оправдал ожиданий чиновников, ожидавших активности от потенциальных инвесторов. На конкурс по большинству участков заявок не поступило вообще. Единственным участником конкурса по участкам на проспекте Стачек в створе Балтийской улицы, на пересечении Стачек и Ленинского проспекта и Синопской набережной стала компания "Фаэтон-Инвест". По всем трем участкам конкурс был признан несостоявшимся, но по обоим участкам на проспекте Стачек договор со строительным подразделением "Фаэтона" как с единственным участником, все же был заключен. Кстати, ранее оба участка прорабатывались компанией "Несте Санкт-Петербург". Пресс-секретарь управления инвестиций Анны Мироновой сообщила "Аи92", основными требованиями конкурсной комиссии были эффективное использование территории и наиболее короткий срок подготовки документов. "Фаэтон-Инвест" предложил разработать документацию по заинтересовавшим компанию участкам за 11 месяцев с оплатой 4,95% от суммы стоимости строительства АЗС. По участку на Синопской набережной договор с компанией "Фаэтон-Инвест" заключен не был по причинам, которые руководство Управления предпочло не называть. "Трудно сказать, почему на конкурсах на право разработки документации по участкам под АЗС большинство топливных компаний представлены настолько слабо. По мнению большинства экспертов, причина в том, что топливные компании, как правило, склонны к тем видам "побочного" бизнеса, которые приносят серьезные доходы - таким, как, например, строительство АЗС. Что же касается подготовки земельных участков, то в большинстве топливных компаний просто отсутствуют профильные отделы", - сообщила "Аи92" пресс-секретарь управления инвестиций Анна Миронова. "Мы не видим ничего странного в том, что мы оказались единственной топливной компанией, проявившей интерес к конкурсу на право разработки документации под участки, - заявил "Аи92" начальник Управления инвестиций "Фаэтон-Инвеста" Андрей Черняк, - У нас есть лицензия заказчика-застройщика и, соответственно, право производить изыскательские работы и предоставлять наши услуги правительству города. Безусловно, мы не воспринимаем этот бизнес всерьез, так, заработаем пять копеек при последующей продаже участка. Заодно и перспективные участки не будут простаивать впустую". Средняя стоимость участка под АЗС в Петербурге составляет сегодня примерно $1 млн. Черняк сообщил "Аи92", что компания "Фаэтон" будет участвовать в открытом тендере на разработанных "Фаэтон-Инвест" участках на общих основаниях. Следующий конкурс на разработку документации по земельным участкам под строительство Управление инвестиций планирует провести 29 октября. На конкурс было выставлено 8 участков: 1) Канонерский остров, севернее д.32, лит Б 2) Канонерский остров, юго-западнее д.9 3) Пр. Стачек, в створе ул. Балтийской 4) Пересечение пр. Ветеранов и ул. Пионерстроя 5) Вблизи пересечения пр. Стачек с Ленинским пр. 6) нежилая зона Белоостров, Новое шоссе, у ж.д. станции 7) Синопская наб., напротив д. 14 8) Пересечение Малой Балканской ул. и Будапештской ул.
Комментарии