Конфереция

Как сэкономить на топливе в дни весеннего "обострения"?

Аналитики 'Аи92' свидетельствуют о росте рынка безналичных расчетов и, как следствие этого, цен на топливные карты. Цены на топливные талоны имеют иную природу, а потому их рост с увеличением спроса не связан. Топливные карты в Северной столице реализуют 'Петербургская топливная компания', 'Фаэтон', 'Балт-Трейд', 'СТЭК', 'Славнефть', 'Несте', 'Лукойл' и 'Киришиавтосервис'. По оценкам экспертов топливного рынка, по картам, предлагаемым этими компаниями, в Петербурге продается около 15% всего горючего. Автомобилисты отмечают удобство использования пластиковых карт, позволяющих осуществлять расчеты за считанные минуты. Кроме того, именно система безналичного расчета позволяет автомобилистам сэкономить на горючем в период его ценового роста. Какими могут быть пластиковые карты? Они могут быть магнитными, либо смарт-картами, которые реализуются компаниями в литровом (в расчете на литры) или денежном (в расчете на рубли) эквиваленте. Расчетный эквивалент карт может позволить клиенту получить одну или несколько услуг на АЗС (заправка топливом, мойка и другие услуги, имеющиеся на АЗС, за исключением кафе) по безналичному расчету. При этом смарт-карты отличаются большей функциональностью, легкостью в обращении, так как не требуют авторизации и имеет несколько степеней защиты. Как застраховаться от роста цен с помощью топливных карт? Операторы розницы советуют заблаговременно - перед сезонным подорожанием, которое случается дважды в год - весной и осенью - приобрести литровые карты. Их стоимость привязана к розничному рынку, но при этом, в случае роста цен на топливо, количество литров сохраняется. Как сэкономить с помощью топливных карт? Система реализации топлива с помощью пластиковых карт имеет, к тому же, гибкую систему скидок. К примеру, стоимость одного литра по тысячелитровой карте будет выгодно (в среднем на 30 копеек) отличаться от стоимости литра той же марки бензина, приобретенного по карте, номиналом триста литров. Рост стоимости топлива в оптовом звене стал основной причиной подорожания топливных талонов - используемых корпоративными клиентами. В среднем петербургские топливные операторы подняли стоимость талонов из расчета подорожания каждого литра топлива на 10 копеек.
Комментарии