Конфереция

Разработчики инвестиционной документации смогут рассчитывать на 10-процентное вознаграждение

На Правительстве Санкт-Петербурга будет рассмотрен механизм оплаты работы разработчиков инвестиционно-тендерной документации, а также условия выставления этого права на торги. Об этом www.au92.ru сообщают в ГУ 'Фонд имущества Санкт-Петербурга' (ФИ). Напомним, что подготовка инвестиционных пакетов по участкам под автозаправочные станции к торгам была возложена осенью прошлого года на Государственное учреждение по совершению сделок с имуществом 'Фонд имущества Санкт-Петербурга'. Однако эта работа не была профинансирована, и на сегодняшний день ни один участок не продвинулся дальше получения согласования Комитета по градостроительству и архитектуре, что, если готовить документацию по 'короткому пакету' - большая подвижка в работе Фонда. Фонд неоднократно, в том числе и через наш портал заявлял о проблеме финансирования подготовки 'адресов' к торгам. Одной из первых помощь в подготовке инвестиционных пакетов за вознаграждение в виде компенсации Фонду предложила компания 'Шелл-АЗС'. Как сообщает www.au92.ru начальник отдела подготовки инвестиционных проектов и обеспечения имущественных сделок ФИ Николай Ботвин, 'Фонд заключил в этом месяце соглашение с ООО 'Шелл-АЗС' на разработку четырех пакетов. При этом инвестор сможет рассчитывать только лишь на компенсацию подтверждаемых затрат'. Так что для компании 'Шелл' эта работа не принесет дохода и даже, вероятно, не окупится. Однако генеральный директор компании господин Залитис уверен, что 'участие в подготовке открытого тендера выражает отношение компании к открытому инвестиционному процессу'. Поддерживая торги, компания не может рассчитывать на то, что, в конечном счете, хотя бы один из участков достанется ООО 'Шелл-АЗС'. 'Мы знаем, что все участки попадут на торги. Однако никто не может предсказать исхода тендера, поэтому я не могу озвучить планы компании относительно строительства автозаправочных станций в этом году', - сообщил в интервью корреспонденту www.au92.ru Эдгарс Залитис. Компания 'Шелл-АЗС' не получит дохода, однако у нее будет значительное преимущество перед остальными участниками торгов. Ее менеджеры будут иметь самое четкое представление о том, сколько стоит предложить за каждый из четырех разработанных компанией участков. От предложенной Фондом схемы отказались ЗАО 'Петро Инжиниринг' и ООО 'Фаэтон-Аэро', ранее заявлявшие о возможности также взять часть адресов на проработку. Вероятно, именно под них создаются сегодня новые условия компенсации затрат инвесторов-проработчиков. По словам г-на Ботвина, на ближайшем заседании городского Правительства будет рассмотрен вопрос о 'достойной' компенсации проделанной работы. Скорее всего, сообщает эксперт ФИ, топливники и любые другие компании, разработавшие документацию, смогут рассчитывать на 10-процентное вознаграждение от стоимости реализации участков. Интересно, что право на разработку инвестиционных пакетов также будет выставляться на торги, чего не произошло в случае с четырьмя участками, переданными 'Шелл'.
Комментарии