Конфереция

"Пассажиравтотранс" намерен сам платить по счетам...

которые выставят ему нефтетрейдеры за поставки топлива в наступившем году, но для этого им придется выдержать условия конкурса. Незадолго до наступления Нового года Лицензионная палата Санкт-Петербурга объявила открытый конкурс на право заключения Договоров о поставке автомобильного топлива автобусным паркам СПб ГУП 'Пассажиравтотранс'. В конкурсе могут принимать участие только компании, зарегистрированные в Санкт-Петербурге в соответствии с законодательством Российской Федерации. Конкурс проводится по 13 Лотам, разделенным в соответствии с территориальным расположением автобусных парков, их отдельных производств и планируемыми среднемесячными и среднегодовыми объемами поставок. Сроки поставки, предусмотренные Договором, который будет заключаться по итогам конкурса с поставщиком, - с 1 марта 2004 года по 28 февраля 2005 года. Условия конкурса предусматривают несколько способов заправки подвижного состава парков ГУПа. Первый - использование стационарных автозаправочных станций поставщика, расположенных вблизи территории автобусного парка, конечных автобусных станций на маршрутах движения и по маршрутам 'нулевых' (парковых) рейсов. Второй - использование отвечающих всем техническим требованиям контейнерных АЗС, установленных и эксплуатируемых нефтетрейдером на территории автобусного парка. И, наконец, третий - проектирование, строительство и дальнейшая эксплуатация топливным оператором стационарной АЗС на территории автобусного парка. Новшество в проведении конкурса в этом году - смена источника финансирования. Теперь поставки автомобильного топлива для парков 'Пассажиравтотранса' будут обеспечиваться за счет собственных доходов предприятия. При этом цена автомобильного топлива включает установленные налоги (НДС, акциз) и затраты на доставку. Верхний предел конкурсных цен на каждую марку автомобильного топлива определяется на дату вскрытия оферт участников конкурса. Значение верхнего предела конкурсных цен рассчитывается по статистическим данным Санкт-Петербургского Комитета государственной статистики (ПЕТЕРБУРГКОМСТАТа). Лимит финансирования в настоящем конкурсе не устанавливается. Как признался корреспонденту Аи92 генеральный директор ООО 'Кингисеппская топливная компания' (КТК) Виктор Гешеле, такая схема более понятна и прозрачна, когда цена топлива рассчитывается исходя из среднегородской за минусом скидки. В прошедшем году, по словам г-на Гешеле, скидка составила 8%, в этом же году она составит 5%, как обещают организаторы конкурса, что вполне устраивает нефтетрейдеров. Глава КТК выразил определенные сомнения по поводу платежеспособности ПАТ: 'Несомненно, бюджетные деньги будут присутствовать в финансировании этого конкурса, потому что 'Пассажиравтотранс' не сможет покрыть такую строчку расходов за счет собственных средств'. В то же время Виктор Гешеле отметил положительные настроения в среде топливников по отношению к этому факту и сообщил о том, что компания уже выкупила конкурсную документацию для участия в тендере. Предложение к участию получило и ООО 'Несте Санкт-Петербург'. Однако окончательное решение, как сообщили корреспонденту Аи92 в пресс-службе компании, руководством пока не принято. По сообщению представителя организатора конкурса, Ирины Гребенщиковой, конкурсную документацию приобрели уже порядка шести петербургских операторов топливного рынка. Это, главным образом, участники конкурса прошлого года. Приобрести конкурсную документацию можно до 9 февраля. Предложения от конкурсантов будут приниматься до 16 февраля текущего года. Вскрытие конвертов с предложениями состоится 17 февраля в 15 часов. Приоритетным в определении победителя конкурса является выполнение таких условий, как предложение лучшей схемы проведения расчетов за поставляемое автомобильное топливо и предложение наименьшей цены на автомобильное топливо по отношению к конкурентам, которые не должны превышать верхние предельные значения, установленные условиями конкурса. Подробнее с условиями участия можно ознакомиться в следующем предложении: @@23a1t90@@
Комментарии