Конфереция

Переходящая стела. К АЗС от "Метрополитена"

Автозаправочная станция в последнее время все активнее рассматривается российскими маркетологами как дополнительный источник денежных поступлений в компанию за счет размещения на ее территории чужой рекламы. Но если с вывесками, плакатами, стендами, и другими рекламными носителями, рекламирующими товары и услуги других компаний все понятно, поскольку они находятся в сфере действия Федерального закона "О рекламе", то до конца не ясной остается ситуация с вывесками и стелами, относящимися непосредственно к АЗС. Как заметил дизайнер ЗАО "ПО "ПетроНефтьСпецКонструкция" Александр Клементьев, оформление автозаправочной станции - световые вывески, стелы и пр. не попадают под понятие "наружной рекламы": "Это все является частью технологического оборудования и носителем информации о компании, предоставляющей услугу". Однако в Москве и ряде других регионов России остро стоит проблема с разграничением понятий "рекламный носитель" и "информационный носитель", связанных непосредственно с автозаправочными станциями. Эта проблема связана с принятием Правительством Москвы "Правил размещения наружной рекламы и информации в Москве" 22 января 2002 года. В соответствии с этими Правилами, в частности, стела, на которой оператор розницы указывает расценки на топливо, считается информационным носителем, если располагается непосредственно на территории АЗС. Однако если стела установлена на подъездных путях, то она автоматически переходит в разряд рекламных носителей. Проблема, создаваемая принятием этих Правил в Москве, Новосибирске и других городах, по утверждению исполнительного директора Российского топливного союза Григория Сергиенко, не только в отсутствии разграничения важных понятий, но и в том, что, как следствие, топливники вынуждены ежегодно переоформлять паспорта на носители: "Причем происходит согласование этого паспорта с десятком инстанций, такими как "Гормост" или "Метрополитен", которые к розничному топливному бизнесу не имеют отношения". К счастью для петербургских топливников, местные парламентарии к работе над Правилами размещения наружной рекламы и информации не приступили. Так что сегодня нефтетрейдеры свободно устанавливают информационные (!) носители как на въезде, так и на выезде с собственных АЗС. @@xb0jxht@@
Комментарии