Конфереция

Желающих снабжать топливом ГУПы все меньше...

Практика прошлых лет показывает, что борьба за право поставлять топливо гос учреждениям борются две компании - Петербургская топливная и Фаэтон-Аэро. Остальные принимают посильное участие, не составляя заметной конкуренции лидерам топливного рынка Петербурга. Оптовое предприятие холдинговой компании "Фаэтон" получило в июле этого года один из крупнейших заказов на поставку топлива. Конкурс, проводимый силами Лицензионной палаты Санкт-Петербурга, был объявлен Управлением Государственной противопожарной службы Санкт-Петербурга и Ленобласти. Помимо ООО "Фаэтон-Аэро" в конкурсе принимала участие Кингисеппская топливная компания, вышедшая на рынок Петербурга в прошлом году, во время конкурса на поставку топлива предприятиям ГУП "Пассажиравтотранс". Заявки принимались вплоть до 11 июля, а уже 14-го июля было произведено вскрытие оферт, в результате чего определился победитель по двум имеющимся лотам. Первый лот - на поставку топлива наливом на сумму 1 млн. 489 тыс. 563 рубля и второй лот - на предоставление возможности сервисного обслуживания (талоны) на сумму в 954 тысячи рублей. Разница в ценах, предложенных конкурсантами, была следующей: на бензин марки А76 - в 25 коп. за литр; Аи92 - 50 коп. за литр; Аи95 - 45 коп. за литр; ДТ - 10 коп. за литр. Лучшие цены были предложены ООО "Фаэтон-Аэро", которое и стало абсолютным победителем. Второй конкурс года состоится в ближайшие два месяца. Компании примут участие в тендере на поставку топлива предприятиям ГУП "Пассажиравтотранс". В конкурсе прошлого года принимали участие и ЗАО "Петербургская топливная компания", выигравшее конкурс по всем лотам, и ООО "Фаэтон-Аэро", претендовавшее на один из 13-ти лотов и проигравшее по "техническим причинам". На вопрос корреспондента www.au92.ru о возможном участии в конкурсе на поставку топлива предприятиям ГУПа начальник отдела сбыта ООО "Фаэтон-Аэро" Сергей Груша ответил, что в компании данный вопрос пока не рассматривается. А проигрыш прошлого года воспринимается как большая удача, так как "дебиторская задолженность в размере семи миллионов рублей компании не нужна". (Г-н Груша делает вывод о возможном долге с учетом того, что ООО "Фаэтон-Аэро" претендовало на лот, составлявший десятую часть от общего объема поставок. А, как известно, сегодняшняя задолженность ГУП "Пассажиравтотранс" перед своим основным поставщиком - ПТК - составляет гораздо более 70 млн. руб.). Другой крупнейший клиент Лицензионной палаты - государственное унитарное предприятие "Пассажиравтотранс" - приглашение к участию в открытом конкурсе на право заключения договоров поставки автомобильного топлива автобусным паркам предприятия в 2004 году пока не опубликовало, сообщает начальник отдела организации конкурсных процедур Лицензионной палаты Елена Ковалева. Известно, что, по законодательству, конкурс не может быть проведен ранее, чем через 45 суток со дня опубликования объявления о его проведении. Так что объявление о проведении конкурса может быть сделано крупнейшим транспортным предприятием города в период до 16 ноября. В прошлом году заявления от потенциальных поставщиков стали принимать 5 ноября по 13-ти лотам. Официальные итоги конкурса были объявлены 17 февраля. Поставки по всем лотам в течение 2003 года осуществлял единственный и бесспорный победитель открытого конкурса - ЗАО "Петербургская топливная компания". В 2003 году, согласно договору с ГУП "Пассажиравтотранс", компания поставила автобусным предприятиям ГУПа 15,132 млн. литров бензина марки А76, 306 тыс. литров бензина марки Аи92 и 48,42 млн. литров дизельных топлив. В ПТК корреспонденту www.au92.ru сообщили, что говорить об участии в конкурсе на поставку топлива в 2004-м году станет возможным только после публикации четких условий для будущих поставщиков. Читайте подробнее о предстоящем конкурсе в одном из ближайших выпусков www.au92.ru
Комментарии