Конфереция

КЭРППиТ утвердил техническое задание на разработку методики и схемы размещения АЗС

Техническое задание на разработку методики и схемы размещения автозаправочных станций в Санкт-Петербурге, разработанное НП "Нефтяной клуб Санкт-Петербурга", прошло первое согласование в Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли. Схема размещения стационарных АЗС в Санкт-Петербурге до 2005 года - разработки 1996 года не соответствует требованиям, предъявляемым к инвесторам самим городом. Согласно современной схеме, необходимое количество автозаправочных станций - 289 штук, уже в 2003 было перекрыто. По данным Au92, сегодня в городе уже эксплуатируется порядка 237 автозаправочных станций. А в Лицензионной палате сообщают, что в разной степени готовности находятся порядка 150 проектов новых АЗС. В связи с этим НП "Нефтяной клуб Санкт-Петербурга" выступил с инициативой о разработке программы-схемы размещения АЗС на территории города. Заказчиком схемы выступил Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли. Составителем технического задания - "Нефтяной клуб Санкт-Петербурга" совместно со специалистами Комитета. На днях в нем прошло первое согласование. Сегодня техническое задание прошло первое согласование - документацию, разработанную специалистами Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли совместно с НП "Нефтяной Клуб Санкт-Петербурга" утвердил Вице-губернатор Санкт-Петербурга - председатель КЭРППиТ Сергей Ветлугин. Теперь техническое задание должно пройти утверждение на Строительной комиссии городской Администрации. После чего последует ряд согласований с: Комитетом по строительству; Комитетом по градостроительству и архитектуре; Территориальными управлениями административных районов; Комитетом по благоустройству и дорожному хозяйству; Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры; Горсанэпиднадзором, Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности. Техническое задание содержит перечень предложений, опираясь на которые генеральный разработчик методики и схемы размещения АЗС в Санкт-Петербурге создаст конкретное решение. Разработчик методики будет выбран путем мониторинга научных учреждений. "Сегодня рассматриваются четыре кандидата на выполнение заказа Комитета экономического развития промышленной политики и торговли, - сообщил корреспонденту Au92 президент НП "Нефтяной клуб Санкт-Петербурга" Олег Ашихмин. - Это Институт проблем транспорта Российской академии наук, Всероссийский научно - исследовательский институт транспортного машиностроения, Автомобильно-дорожный институт и Военная академия тыла и транспорта. Все научные учреждения - Петербургские. Выбранному в ходе мониторинга институту нужно будет справиться с техническим заданием к сентябрю текущего года". Разработчик схемы будет определен в ходе открытого конкурса, сообщают в КЭРППиТ. Согласно техническому заданию, нормативы размещения автозаправочных станций будут рассчитываться с учетом объемов моторного топлива, потребляемого в Санкт-Петербурге, количества зарегистрированного в городе автотранспорта, а также автомобилей, проезжающих северную столицу транзитом. В рамках подготовки методики размещения АЗС будет проведен анализ существующих транспортных магистралей по интенсивности движения, видам транспорта, оснащенности автозаправочных станций. По результатам анализа будет разработан порядок расчета параметров транспортной сети, расчета годовой реализации топлива автозаправочными станциями и, собственно, порядок расчета параметров автозаправочной станции в зависимости от конкретного расположения АЗС каждом районе, в зависимости от зоны обслуживания данной АЗС и от количества владельцев транспорта и автопредприятий района. Что касается схемы размещения АЗС, то она "должна включать все виды и модификации АЗС (стационарные, модульные и другие виды АЗС, АЗС типа вода-земля, АЗС на территории промышленных и ведомственных предприятий и организаций, и т.д.)", сообщает президент НП "Нефтяной клуб Санкт-Петербурга". Реализация размещения схемы АЗС в соответствии с разработанной схемой будет проходить в два этапа: в период до 2005 года и еще в течение пяти лет до 2010 года включительно.
Комментарии