Конфереция

Техническое задание на разработку методики обоснования рациональности размещения автозаправочных станций и схемы в Санкт-Петербурге.

У Т В Е Р Ж Д А Ю Вице-губернатор Санкт-Петербурга - председатель Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли ________________ С.Ю. Ветлугин "_____"_________________ 2003 г. Техническое задание на разработку методики обоснования рациональности размещения автозаправочных станций и схемы в Санкт-Петербурге. N п/п Наименование исходных данных Содержание 1. Основание для разработки проекта технического задания Протокол совещания в Комитете экономики от 14.05.2003. N2. 2. Заказчик работы по нормативам, методике и схемы размещения АЗС. Комитет экономического развития промышленной политики и торговли. 3. Генеральный разработчик методики и схемы размещения АЗС в Санкт-Петербурге. Выбирается путем мониторинга научных учреждений.Схемы - по конкурсу. 4. Привлекаемые организации- субразработчики темы. По мере необходимости 5. Сроки реализации размещения схемы АЗС в соответствии с разработанной схемой Первый этап - до 2005 г.Второй этап - до 2010 г. 6. Состав работы. 1. Разработка методики размещения АЗС в соответствии с действующими нормами и правилами.2. Разработка схемы размещения действующих АЗС и определение земельных участков для перспективного строительства АЗС. 7. Срок окончания работ. сентябрь 2003 года 8. Согласование и утверждение методики Распоряжением Администрации города 9. Согласование схемы размещения АЗС. Необходимо согласовать с: Комитетом по строительству; Комитетом по градостроительству и архитектуре; Территориальными управлениями административных районов; Комитетом по благоустройству и дорожному хозяйству; Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Горсанэпиднадзор, Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности; N п/п Наименование исходных данных Содержание Управлением ГИБДД; Комитетом по транспорту; Управлением государственной противопожарной службы Санкт-Петербурга и Ленинградской области; Топливной инспекцией ГУ "Петербург-Госэнергонадзор". 10. Количество экземпляров, передаваемых заказчику. 4 экземпляра. 11. Раздел "Нормативы размещения": - Объемы моторного топлива, потребляемого в Санкт-Петербурге в сутки, месяц, год по их видам: 76, 92, 95, 98, дизель, газ;- Количество транспорта на 01.07.2003 год, зарегистрированного в Санкт-Петербурге по районам и видам: грузовой, легковой и по расходам топлива.- Количество транспорта приезжающего в Санкт-Петербург в сутки, месяц, год с классификацией по видам: грузовой, легковой и по расходам топлива.- Существующая схема размещения АЗС и ее исполнение на 2003 год:
действует АЗС _________________
строится ______________________
проектируется _________________.- Будет построено и будет действовать к контрольному сроку 01.09. 2003 года.- Основные действующие параметры, нормативы и требования к земельному участку под АЗС:
Управления пожарной охраны.
Госсанэпиднадзора.
Других контролирующих организаций.- Процедуру и методику (нормативы: удаленность АЗС друг от друга, предполагаемое предельное снижение уровня рентабельности соседствующих АЗС) выделение земельных участков под АЗС.- Анализ и предложения по возможности пересмотра нормативов размещения АЗС в городских условиях.- Прогноз по увеличению парка автомобилей в Санкт-Петербурге до 2010 г. с классификацией этого пополнения по видам и применяемому топливу.- Анализ существующих транспортных магистралей по интенсивности движения, видам транспорта, оснащенности АЗС.- Определение расчетного количества АЗС по потребности на каждой транспортной магистрали. N п/п Наименование исходных данных Содержание - Классифицировать транспортные магистрали города по параметрам дорожной сети:
Количеству полос
Разрешенной скорости движения
Характеру перекрестков, развязок и т.д.
Расстоянием между АЗС и объектами дорожного строительства.- Разработать порядок расчета параметров транспортной сети и расчета годовой реализации топлива автозаправочными станциями.- Разработать порядок расчета параметров автозаправочной станции в зависимости от конкретного расположения АЗС в конкретном административном районе, в зависимости от зоны обслуживания данной АЗС и от списочного состава, количества владельцев транспорта и автопредприятий в районе.- Определить факторы и степень снижения объемов реализации на действующей АЗС от сооружаемых. 12. Раздел "Схема размещения": - В общей схеме размещения АЗС в Санкт-Петербурге выделить новые, перспективные в строительстве АЗС и отработать каждую АЗС по уточненным нормативам размещения на земельном участке с использованием схемы застройки в М 1:2000 и в М 1:500.- По обеспечивающим нормативные требования к АЗС земельным участкам составить отдельную схему размещения АЗС в Санкт-Петербурге до 2005 г. и 2005-2010 г.г.- Схема размещения АЗС должна включать все виды и модификации АЗС (стационарные, модульные и другие виды АЗС, АЗС типа вода-земля, ЗАС на территории промышленных и ведомственных предприятий и организаций, и т.д.) Техническое задание разработано: Первый заместитель председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли А.С. Иванников Президент НП "Нефтяной КлубСанкт-Петербурга" О.Б. Ашихмин
Комментарии