Конфереция

Размер налоговых отчислений каждого топливного оператора будет известен еще до строительства АЗС

НП "Нефтяной клуб Санкт-Петербурга" предложил методику размещения АЗС, позволяющую заблаговременно рассчитать все основные показатели, начиная от рентабельности объекта и заканчивая его налоговой платежеспособностью. Вчера в Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли Петербурга был утвержден пакет нормативных документов и методики размещения АЗС, подготовленный Некоммерческим партнерством "Нефтяной клуб Санкт-Петербурга" и предложенный к рассмотрению членами координационного совета. В Питере будет много АЗС Олег Ашихмин, президент "Нефтяного клуба Санкт-Петербурга", поделился с корреспондентом Au92 деталями предложенной разработки. "До сегодняшнего дня при распределении земельных участков под строительство автозаправочных станций Инвестиционно-тендерная комиссия городской Администрации руководствовалась устаревшей схемой размещения АЗС и пожеланиями инвесторов. Такой подход не был рациональным. Теперь градостроители смогут применять методики, позволяющие не просто должным образом удовлетворить потребности горожан в топливе, но и улучшить конкурентную ситуацию в городе". При определении земельных участков, годных под строительство АЗС, "строители" будут опираться на такие показатели, как численность населения данного района, грузопоток, близость транспортных предприятий и некоторые другие. По словам Олега Ашихмина, предполагается, что, используя данную методику, можно будет рассчитать показатели рентабельности автозаправочных станций и приблизительный объем налоговых отчислений конкретного топливного оператора еще до строительства розничной точки. Согласно распоряжению Губернатора Санкт-Петербурга Владимира Яковлева, в качестве разработчика предложенной "Нефтяным клубом" методики выступит Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли, при участии городского Комитета по строительству и Комитета по градостроительству и архитектуре. Ему в течение месяца предстоит выполнить техническое задание и согласовать разработанный проект с городской строительной комиссией. К утверждению окончательного решения будет привлечено Территориальное управление Министерства антимонопольной политики РФ. Только после этого будет определен источник финансирования проекта и дата проведения конкурса на его исполнение, сообщили Au92 в Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли. Но мало бензина - в дни празднования 300-летия Северной Столицы. Об этом вчера заявил президент НП "Нефтяной клуб Санкт-Петербурга" Олег Ашихмин. Как известно, всю юбилейную неделю транспортное движение в Юго-Западном и Центральном районах города будет затруднено. Маршруты же, по которым будут передвигаться правительственные кортежи для грузоперевозчиков, в том числе и топливников, будут и вовсе перекрыты. Будет ограничено и ночное движение бензовозов. Для них будут выработаны специальные - безопасные маршруты и время движения. С 1-го по 20-е мая бензовозы могут двигаться в период с 00.00 до 7.00 часов. А с 20-го мая и до 2 июня движение транспортировщиков горючего будет вовсе запрещено. Так что многие топливные операторы не смогут выполнить обязательств перед корпоративными клиентами. "Городу грозит санитарный срыв", - считает Олег Ашихмин. Тем не менее, топливники на судьбу не ропщут и убытки, которые им предстоит понести в праздничные дни, не подсчитывают. Так, в компании "Несте Санкт-Петербург" подобные расчеты считают ни чем иным, как проявлением мелочности.
Комментарии