Сделать финансирование городского транспортного комплекса стабильным стало возможным благодаря принятому в начале 1999 года Закону "О целевом развитии наземного пассажирского транспорта".
"Благодаря этому законодательному акту нам удалось четко прописать статью расходов на транспортный комплекс в городском бюджете, - заявляет депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, председатель комиссии по транспортному комплексу Игорь Артемьев, - Программа целевого развития рассчитана на пять лет. На сегодняшний день в рамках ее реализации в развитие городского автотранспорта и ремонт трамвайных путей вложено порядка 2,4 млрд. рублей".
В этом году программа целевого развития наземного пассажирского транспорта
подходит к своему нелогическому концу. В Законодательном Собрании надеются, что проведение транспортных "пятилеток" станет "доброй традицией".
Комментарии