Комитет по транспорту Санкт-Петербурга передал документы, содержащие результаты тендера на поставку топлива предприятиям ГУП "Пассажиравтотранс", на рассмотрение в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли (КЭРППиТ). Вместе с этими документами КЭРППиТ получил рекомендацию от Промышленно-экспертного совета Санкт-Петербурга проверить правомочность результатов тендера, а также их соответствие экономическим интересам города и правилам проведения тендеров. По словам председателя Комитета Сергея Ветлугина, есть вероятность того, что в ходе предстоящей проверки результаты тендера могут быть пересмотрены.
Напомним, что по итогам тендера Петербургская топливная компания выиграла 10 из 13 выставленных лотов и получила право на поставку предприятиям ГУП "Пассажиравтотранс" 15,132 млн. литров бензина марки А76, 306 тыс. литров бензина марки Аи92 и 48,42 млн. литров дизельных топлив.
Два лота - 1-й и 11-й - достались Кингисеппской топливной компании. Согласно их содержанию, КТК должна будет поставить предприятиям ГУП "Пассажиравтотранс" 0,9 млн. литров А76, 18 тыс. литров Аи92 и 12,96 млн. литров дизельного топлива, фактически не имея АЗС в Петербурге и собственного топлива.
Один из лотов под номером 3 - производство автопарка N2 в поселке песочном оказался невостребованным. Причиной тому послужило удаленное размещение автопарка от автозаправочных станций участников тендера.
Как сообщили корреспонденту Au92 в Лицензионной палате Санкт-Петербурга, судьбу невостребованного лота должно было решить само ГУП "Пассажиравтотранс", предложив поставку топлива на автобазу в Песочном одному из победителей на льготных условиях.
По нашей информации ГУП "Пассажиравтотранс" провел предварительные переговоры с представителями Кингисеппской топливной компании, это дает повод предположить, что именно она может стать поставщиком топлива на автобазу N2 в текущем году.
Комментарии