Конфереция

ЗАО ПО "ПетроНефтьСпецКонструкция" (Санкт-Петербург) с 2003г. планирует выпускать более 70 модификаций серийных автозаправочных комплексов

ЗАО ПО "ПетроНефтьСпецКонструкция" (Санкт-Петербург) с 2003г. планирует выпускать более 70 модификаций серийных АЗС собственных разработок. Об этом в эксклюзивном интервью корреспонденту РБК сообщила заместитель генерального директора "ПетроНефтьСпецКонструкции" (ПНСК) Инна Стыгарь. Она отметила, что столь широкой линейки удалось добиться после многолетнего присутствия на рынке строительства серийных автозаправочных комплексов "под ключ". Как пояснила И.Стыгарь, из выпускаемых ПНСК 7 типовых зданий и 11 навесов можно собрать более 70 непохожих друг на друга наземных конструктивов. Наибольшим спросом пользуются низкие по себестоимости модели из серии "Прима" (разработчик В.Стыгарь). К числу наиболее узнаваемых моделей по всей России - от Сахалина до Черного моря остаются разработки из серий "Стандарт", "Классика" и "Гранд". Эксперты и потребители причислили к "оригинальным конструкторским решениям" навесные группы серий "Престиж", "Люкс" и "Люкс Плюс". По словам И.Стыгарь, для приобретения серийной АЗС частному бизнесмену или компании необходимо располагать суммой от 54 тыс. долл. до 350 тыс. долл. И.Стыгарь подчеркнула, что в регионах с развитой инфраструктурой иногда экономнее приобрести действующую АЗС, снести устаревшие постройки и возвести серийную АЗС современной модели. А далее можно снижать затраты на увеличение пропускной способности станции, устанавливая на ней отдельные заправочные островки (к примеру, отдельный заправочный островок "Прима" стоит чуть более 65 тыс. руб.). На уточняющий вопрос корреспондента РБК И.Стыгарь ответила, что деньги и сроки решили вопрос в пользу серийных АЗС. По словам И.Стыгарь, во-первых, сокращения сроков удалось добиться за счет использования серийных конструкций. Именно с этим связана реконструкция завода в Красном Селе. Во-вторых, типовые конструкции повысили узнаваемость АЗС. Это особенно важно для станций, принадлежащих вертикально интегрированным компаниям, действующим в разных регионах России. Если дискуссии о достоинствах и недостатках блочных АЗС и их оппозиции индивидуальным проектам велись с середины 90-х годов, то сегодня за повсеместный переход на типовые АЗС высказались крупнейшие российские нефтетрейдеры. Их привлек фактор узнаваемости. В-третьих, на основании заводской документации и заводского прайс-листа инвестор имеет возможность составить бизнес-план, в котором не произойдет никаких изменений от момента подписания договора и до завершающей стадии монтажа. В завершении беседы И.Стыгарь отметила, что в процессе создания новой АЗС наиболее длительным периодом остаются бюрократические согласования. В этом смысле проект серийной АЗС значительно упрощает процесс приведения АЗС к действующих нормам. Напомним, что среди заказчиков серийных АЗС производства ПНСК присутствуют "Сибнефть", ЛУКОЙЛ, "Славнефть", "Роснефть", "Сургетнефтегаз", "Татнефть", "Башнефть", "Альянс", "ЮКОС" и другие нефтетрейдеры России и стран СНГ.
Комментарии