Петербургская топливная компания принципиально решив вопросы с выкупом земельных участков под автозаправочными станциями, активно продолжила программу создания топливной структуры холдингового типа. "Хотя мы в начале года заявляли, что, в связи с вступлением в силу Земельного Кодекса, нам удастся быстро решить вопросы с землей под более 100 автозаправочными станциями ПТК, пришлось пройти судебную процедуру из-за нежелания выполнять государственными органами положений Закона. Теперь, когда мы выиграли суды и принципиальная позиция стала ясна, мы начинаем выкупать земельные участки", - заявил Президент ЗАО "Петербургская топливная компания" Вадим Глазков. Оформление прав на земельные участки являлся одним из ключевых моментов, из-за которого процедура создания холдинга, затягивалась.
"Мы пригласили консультантов, которые проведут оценку активов компаний, потенциальных участников топливного холдинга, рассчитают коэффициенты перевода компаний на единую акцию, окажут консультационные услуги по юридическим и экономическим вопросам перехода на единую акцию, а также по выводу акций компании на фондовый рынок", - продолжил Вадим Глазков. Назвать какая именно компания выступает в качестве консультанта Президент ПТК отказался, сообщив лишь, что это московская компания.
Краткая справка
Петербургская топливная компания является крупнейшей топливной структурой на Северо-Западе России. ПТК эксплуатирует 116 автозаправочных комплексов на территории Санкт-Петербурга, областей региона, а также в Эстонии, две крупнейшие нефтебазы Ручьи и Красный Нефтяник, расположенные в городской черте. Компания производит фирменные топлива ЕВРО, спектр фирменных масел, смазок и специальных жидкостей. ПТК выпускает Пластиковые топливные карты, которые принимаются на 67 АЗС Петербурга, а также сервисные абонементы, топливо по которым можно приобрести на более 250 АЗС по всей территории России. Ежегодно в поддержание высокого качества своей продукции, а также на расширение и повышение технического и технологического уровня производственных объектов топливной инфраструктуры, компания тратит 15 миллионов долларов.
Комментарии